Обязанности и достижения:
В силу ограниченности маркетинговых функций на закрытом рынке ЭКБ в России, а также в силу компактности указанного рынка выполнял, по сути проектную работу, совмещая при этом обязанности GR-менеджера, менеджера проектов и маркетолога.
Широкий спектр обязанностей, включая:
- Мониторинговые исследования отечественного рынка микроэлектроники и специфических программных продуктов;
- Комплексное взаимодействие с отраслевыми Ассоциациями;
- Разработка и реализация комплексных проектов по внедрению программно-аппаратной базы в образовательный процесс высших учебных заведений страны;
- Обеспечение представленности организации в региональных отраслевых объединениях;
- Разработка бренд-стратегии;
- Создание инфоповодов;
- Публичные выступления на стратегических сессиях, конференциях, конгрессах, выставках;
- Работа с государственными реестрами (ЕГИСУ НИОКТР, Реестры ПП 719 и 878, реестр доверенного ПО).
В рамках реализации проекта по внедрению отечественных ПАК в образовательный процесс обеспечил сотрудничество с ведущими техническими ВУЗами Воронежской, Кировской, Тульской, Тверской областей, Республики Хакасия и г. Москвы.
В результате реализации комплексного проекта создан комплекс методических и лекционных материалов, послуживших базой для ряда образовательных программ в области искусственного интеллекта.
Создал функцию текущего мониторинга институциональной среды.
Консолидировал GR-функцию.
Разработал ряд внутренних нормативно-правовых актов организации, увеличивших KPI отдельных подразделений.