Москва
Резюме № 31744602
Обновлено 12 декабря 2017
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 13 октября 1990)
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Январь 2017 – июль 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО"СпецСитиСтрой", Москва
    Строительство, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение объекта строительства; - Оформление необходимых для проведения строительных работ допусков и разрешений; - Отслеживание и ведение приходных материалов и оборудования для СМР по объектам; - Работа с КС-2, ФСУ-3, ОС-15 и тд.; - Контактирование со смежными отделами для решения поставленных задач; - Ведение бюджета проекта; - Контроль закупок; - Расчет потребности строительного участка в технических и материальных ресурсах, планирование их поставок, хранения и распределения; - Контроль соблюдения графика работ; - Ведение соответствующей отчетности перед заказчиком; - Участие в производственных совещаниях по всем вопросам, касающимся организации и проведения работ (закупки, бюджет, документация и др.); - Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций; - Работа с таблицами MS Excel, спецификациями, документацией.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист коммерческого отдела

    ООО "Семнотек", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Закупки (внутренние и внешние), анализ закупок, разработка методологии по классификации закупок, поиск и выбор оптимальных поставщиков, ведение переговоров, согласование с руководством; - Прием товаров, проверка на соответствие, гарантийное обслуживание; - Организация деятельности, связанной c перевозками груза; - Оперативное решение возникающих вопросов; - Взаимодействие с отделами компании (по работе с персоналом, бухгалтерским, юридическим, финансовым, административным, IT) по различным вопросам; - ТМЦ - учёт, планирование и оптимизация затрат на покупку материалов, контроль остатков на складе; - Подготовка и проведение презентаций; - Протоколирование совещаний, документооборот, ведение архива. Исполнение функций офис-менеджера в его отсутствие: - Внедрение систем проведения инвентаризации; - Сбор и анализ информации, оформление отчетов по тендерам в сфере ИТ; - Работа с договорами и заказами; - Проверка правильности оформления и комплектности принимаемых документов; - Организация деловых встреч, переговоров, совещаний, встреча гостей и клиентов компании; - Планирование и контроль рабочего дня руководителя; - Выполнение поручений руководителя; - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцтоваров, мебели, офисной техники, расходных материалов, воды, оформление пропусков); - Контроль работы клининговых служб, водителей, курьеров; - Организация деловых поездок, командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); - Приём и распределение корреспонденции, подготовка различных документов и информационных материалов; - Административное координирование работы офиса. Контроль за процессом эксплуатации систем (вентиляция, электрика, кондиционеры, сантехника, освещение; - Курирование и контроль исполнения поручений руководителя. Достижение за время работы: - Участие в создании и усовершенствовании бизнес-процессов компании.
    • Март 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий офисом

    ОАО "ВымпелКом", Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Подбор, обучение и контроль работы сотрудников; - Утверждение внутреннего распорядка, составление графиков работы и отпусков; - Проведение планерок, обратной связи, собраний и конференций с персоналом; - Прием-отправка корреспонденции; - Контроль и анализ уровня продаж; - Подготовка необходимой отчетности; - Решение конфликтных ситуаций с клиентами; - Расширение клиентской базы, консультация и поддержка клиентов; - Прием и оформление заказов; - Консультирование и продажа товара; - Ведение документооборота. Достижение за время работы: - После двух месяцев работы получила повышение в должности, с старшего специалиста до управляющего офисом; - Открытие офиса продаж с "0"; - В подчинении 5 человек; - Увеличила объем продаж сверх плана на 10%; - Участие в разработке системы мотивации сотрудников; - Обеспечение позитивного психологического климата в команде, нацеленной на результат; - Раскрытие и развитие профессиональных навыков сотрудников; - Построение успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат; - Сохранение клиентской базы.
    • Июль 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Мобильные системы", Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Увеличение уровня продаж на 100%; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; - Ведение отчетности, архива; - Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара. Так же прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах; - Контроль отгрузки и доставки товара; - Управление складскими запасами и заказами; - Решение спорных вопросов; - Проведение дополнительных работ по новым продуктам и акциям компании. Достижение за время работы: - Регулярно перевыполняла план продаж (в среднем - на 15%); - Проведение успешных переговоров и заключение выгодных договоров с клиентами, ранее отказывавшимся от сотрудничества.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: ПК уверенный пользователь, включая знание программ и программных пакетов: - Владею программами: 1C, Redmine, Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus Notes, Photoshop, CorelDRAW; - Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер); - Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций (производственных и межличностных); - Дизайнерские навыки. Личные качества: - Творческая составляющая коррелируется с организованностью и собранностью; - Рада новым знаниям, быстро учусь; - Стрессоустойчивость, умение работать с большими объёмами информации; - Умение работать в команде, принимать решения, реализовывать их и брать ответственность на себя.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 23:16
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Медицинская сестраОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Операционный менеджерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)КонсультантАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:40
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер проектов по оптимизации логистикиАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:00
no-avatar
Проектный менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Проектный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:00
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Менеджер проектаДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме