Обязанности и достижения:
- Закупки (внутренние и внешние), анализ закупок, разработка методологии по классификации закупок, поиск и выбор оптимальных поставщиков, ведение переговоров, согласование с руководством;
- Прием товаров, проверка на соответствие, гарантийное обслуживание;
- Организация деятельности, связанной c перевозками груза;
- Оперативное решение возникающих вопросов;
- Взаимодействие с отделами компании (по работе с персоналом, бухгалтерским, юридическим, финансовым, административным, IT) по различным вопросам;
- ТМЦ - учёт, планирование и оптимизация затрат на покупку материалов, контроль остатков на складе;
- Подготовка и проведение презентаций;
- Протоколирование совещаний, документооборот, ведение архива.
Исполнение функций офис-менеджера в его отсутствие:
- Внедрение систем проведения инвентаризации;
- Сбор и анализ информации, оформление отчетов по тендерам в сфере ИТ;
- Работа с договорами и заказами;
- Проверка правильности оформления и комплектности принимаемых документов;
- Организация деловых встреч, переговоров, совещаний, встреча гостей и клиентов компании;
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- Выполнение поручений руководителя;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцтоваров, мебели, офисной техники, расходных материалов, воды, оформление пропусков);
- Контроль работы клининговых служб, водителей, курьеров;
- Организация деловых поездок, командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Приём и распределение корреспонденции, подготовка различных документов и информационных материалов;
- Административное координирование работы офиса. Контроль за процессом эксплуатации систем (вентиляция, электрика, кондиционеры, сантехника, освещение;
- Курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
Достижение за время работы:
- Участие в создании и усовершенствовании бизнес-процессов компании.