Москва
Резюме № 30690152
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер проектов, руководитель клиентского отдела

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Пензаудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Июль 2024 – декабрь 2024
    • 6 месяцев

    Консультант по бизнес-процессам

    Консультации офлайн/онлайн, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Контроль, оптимизация работы и устранение неоптимальностей в отделах: Продаж: маркетплейсы - разработка форм отчетности, формирование стратегии развития ассортимента, правил работы с клиентским сервисом для МП, внедрение SWOT-анализа и Юнит-экономики; Закупки на маркетплейсы и офлайн точки: Обучение менеджеров по закупкам принципам категорийного менеджмента, управления ассортиментом, оптимизации закупок, планированию ассортимента. Организация магазина на Авито, найм менеджера, контроль запуска, аренда склада, поиск водителей, грузчиков и сборщиков на доставку. Маркетинга: е-commerce (соучастие в развитии сайта, групп в СС, разработка методов оптимизации СММ - смена визуала, формирование триггерных цепляющих заголовков, правил и форматов написания текстов - продажных, экспертных, развлекательных и тп), разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий торговых офлайн точек. Персонала - оптимизация мотивации сотрудников, разработка стандартов работы (совместно с руководителем отдела персонала); инициация, описание стратегии и участие в разработке системы адаптации и обучения сотрудников. Обучение сотрудников техникам эффективных коммуникаций с клиентами, с целью повышения лояльности к компании и увеличения продаж. Разработка скриптов и регламентов для сотрудников отделов.
    • Апрель 2020 – июнь 2024
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель клиентского отдела и отдела продаж, продакт-менеджер

    Ретейл, продажи, производство, бренд одежды, Пенза
    Производство одежды, розничные продажи

    Обязанности и достижения:

    - Создала отдела продаж на производстве одежды с нуля - Разработала и внедрила технику продаж, адаптированную под соцсети и интернет-магазин с онлайн-консультантами - Осуществляла управление аккаунтами бренда - Обучила техникам продаж 5 менеджеров-консультантов. - Обосновала внедрение в компании CRM Систем, контролировала процессы перехода и обучила работе в ней менеджеров (Amo CRM) - Сформировала ассортиментную матрицу бренда, регулярно формирую ассортиментный план по сезонам и предложения на ввод и дополнение ассортимента и коллекций бренда одежды, в соответствии с потребностью целевой аудитории - Подбираю трендовые и базовые палитры тканей для коллекций - Формирую предложения по закупу ткани, согласовываю варианты по функционалу, составу и качеству - Формирую образы и референсы для фотосессий новых коллекций, - Формирую предложения для маркетинговых и рекламных акций, контролирую проведение - Стратегически планирую развитие бренда, формирую предложения для собственника по направлениям развития - Открыла офлайн шоу-рум, разработала, внедрила и постоянно контролирую соблюдение мерчандайзинга; отобрала, собеседовала и приняла решение о трудоустройстве персонала торговой точки; разработала и внедрила стандарты работы - ежемесячно и по запросу собственника, формирую анализ продаж по онлайн и офлайн направлениям, отчетность по данным направлениям - вношу предложения по усовершенствованию моделей, на основании отзывов покупателей, - Предложила и содействовала консультативно выводу производимой продукции компанией на маркетплейсы, регулярно вношу предложения по ротации ассортимента и совершенствованию работы с клиентами на МП - Контролирую отдел логистики на предмет корректной и своевременной отправки заказов покупателям. За период 05.2020 - 08.2020 благодаря внедрению предложенных мной оптимизирующих процессов, удалось увеличить продажи на 20%; до 12.2020 - на 50%; в целом развитие бренда за период с 2020 по 2024гг составило: прирост ассортимента на 350%; увеличение продаж в рублях на 300%(маркетплейсы отдельно Х12 за 2022-2023гг); Создали полноценный сайт, с регулярным пополнением ассортимента; ввели контроль качества продаж посредством СРМ системы; провожу постоянное совершенствование работы менеджеров по продажам. Выход полноценных капсульных коллекций (которые были предложены и формируются мной) с количеством изделий 3-5шт, возросло с 4-5 в год, до 12 в год. Контент во всех аккаунтах бренда в соцсетях регулярно обновляется, совершенствуется в соответствии с алгоритмами и новейшими маркетинговыми стратегиями E-COMMERCE, с моей подачи и при моем непосредственном участии (все посты до 06.2024 в аккаунтах бренда написаны непосредственно мной, от презентационных с описанием новых изделий и коллекций, стилистических подборок и вариантов цветовых сочетаний в рекомендациях для клиентов, до продажных текстов с изделиями).
    • Ноябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Консультант, оптимизатор проектов

    Розничная торговля, Пенза
    Розничная торговля, индустрия развлечений, турагентства

    Обязанности и достижения:

    Консультации руководителей компании и обучение персонала в сферах: коммерция, продажи, категорийный менеджмент, закупки, удаленные тренинги и семинары, помощь в проведении собеседований и отборе персонала по компетенциям, формирование бизнес-процессов, перевод менеджеров на удаленную работу, адаптация к новому формату, помощь во внедрении в компании СРМ систем и обучение менеджеров эффективной работе в AmoCRM, отработка с персоналом техник онлайн продаж.
    • Октябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель коммерческого отдела

    Сеть супермаркетов "Атаба", Атырау
    Ритейл, сеть супермаркетов

    Обязанности и достижения:

    Управление коммерческим отделом компании. Внедрение категорийного менеджмента в компании: 1. Оптимизация ассортимента и планограмм магазинов, с целью увеличения продаж и повышения лояльности покупателей к магазинам сети. - Внесение предложения о формате магазинов, обоснование данных форматов, согласование. - Формирование ассортиментных матриц по магазинам в соответствии с присвоенными форматами, расчёт эффективности ассортимента. - Работа с ассортиментом ТТ (торговых точек): приведение в соответствие с присвоенной матрицей, оптимизация ассортимента – вывод неликвидов, ротация товара, поставщиков. - Оптимизация оборудования, формирование новых планировок ТТ, планирование размещения категорий товаров. - Формирование планограмм размещения товара на оборудовании. - Пересмотр взаимоотношений с поставщиками, согласно новой ассортиментной политике, новая договорная компания. 2. Ввод новой централизованной информационной базы: внесение предложения, участие в процессе выбора и внедрения новой информационной базы. 3. Реструктуризация штатной структуры, распределение функционала, обучение персонала. - Внесение и согласование с руководителем предложения по новой штатной структуре компании, в соответствии с системой категорийного менеджмента. Информирование персонала компании о новой штатной структуре. - Проведение тренингов с КМ (категорийными менеджерами) по основам категорийного менеджмента, мерчендайзинга, маркетингового продвижения товаров. - Формирование списка функциональных обязанностей и должностной инструкции КМ, согласование с руководителем, доведение инфо до КМ. - Корректировка мотивационной программы КМ. - Аттестация КМ в соответствии с должностной инструкцией, внесение предложения о введении дополнительных штатных единиц в Коммерческий отдел, ротация персонала КО. - Распределение обязанностей в КО в соответствии с новой штатной структурой, введение дополнительных форм отчётности.
    • Февраль 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ЗАО Тандер (Федеральная сеть "Магнит"/Ритейл), Пенза
    • Август 2009 – май 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Категорийный менеджер

    ООО Техно (Ритейл-сеть "Домелье" - товары для дома), Пенза
    • Март 2006 – август 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО Крокус, Пенза
    • Октябрь 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Торговый представитель по VIP клиентам, супервайзер

    Дистрибьютор компании "Вимм-Билль-Данн", Пенза
    • Май 2000 – октябрь 2003
    • 3 года и 6 месяцев

    Заведующая отделом

    Ритейл, продукты питания, супермаркет, Пенза

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки работы: Управления и стратегического планирования развития аккаунтов компаний в соцсетях; Организации процессов и персонала компаний численностью до 300 чел; Ведение переговоров на уровне первых лиц; Отличные навыки коммуникации и деловой переписки; Умение поддерживать долгосрочные отношения как партнерами, так и с клиентами компании. Microsoft Office; AmoCRM; Битрикс24; 1С; Internet, google таблицы, документы. Имею успешный опыт: удалённого руководства коллективом; запуска старт-ап проектов в рознице и онлайн; руководства коммерческими департаментами федеральных сетей РФ и КЗ. НЕтипичный представитель своего поколения: обладаю критическим мышлением, занимаюсь спортом, проактивна, постоянно обучаюсь и совершенствуюсь, иду в ногу со временем, позитивно мыслю, уверенно принимаю решения и помогаю принять другим, эмпатична, высоко развит эмоциональный интеллект и стратегическое мышление, ответственна, грамотна письменно и в речи, аналитический склад ума, нацелена на результат, стремлюсь к карьерному росту и профессиональному развитию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 136 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Консультант по бизнес-процессамИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено 27 августа
Обновлено 11 мая 2005Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Районный менеджерИюль 2000 – май 2005
Обновлено 19 ноября 2024Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Оператор станков ЧПУ 4 разряда (микроэлектроника) предоставление брониОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2022Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель отделаНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2018Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 мая 2015Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября 2016Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Директор / учредительФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2022Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Административный директорСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 мая 2017Последнее место работы (9 лет)Коммерческий директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник клиентского отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob