Обязанности и достижения:
- Формирование планов развития (стратегии продаж и продвижения продукции) предприятия и их защита у собственников.
- Руководство коммерческим блоком (отдел продаж + отдел маркетинга) (подбор, обучение, развитие сотрудников).
- Построение системы активных продаж (воронка продаж, аналитика, обучение, скрипты).
- Организация эффективного взаимодействия всех отделов предприятия для получения и исполнения заказа клиента (в т. ч. за счет внедрения регламентов и стандартов процессов).
- Организация тендерной деятельности.
- Ведение ключевых переговоров.
- Управление проектами (управление содержанием проекта, управление календарным планом, координация ресурсного плана, управление рисками, взаимодействие с контрагентами, контроль работы подрядчиков, обеспечение обратной связи по статусу проекта).