Москва
Резюме № 38621905
Обновлено 10 мая 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Был больше месяца назад
45 000 ₽
35 лет (родился 12 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Пензаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "Магистраль"
    Нефть и газ, ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Разработка плана работы (текущего и перспективного) организации, обеспечение эффективного использования всех ресурсов. - Разработка стратегий, поиск новых возможностей для успешного развития компании на рынке. - Определение политики торговли компании на основе анализа рынка и прошлых показателей продаж, определение географических областей работы фирмы, внедрение новейших стратегий продаж. - Общение с ключевыми клиентами; - Ведение переговоров от имени компании с разнообразными контрагентами – поставщиками, подрядчиками, покупателями, и иными лицами; - Взаимодействие с акционерами и партнерами; - Контроль за исполнением обязательств и договоров своего предприятия, связанных с предпринимательской деятельностью; - Координация работы подразделений. Работа на сети азс в должности коммерческого директора значительно увеличила мой опыт ведения переговоров с руководителями высшего звена различных предприятий, с многомиллионными денежными оборотами, научила принимать серьёзные и ответственные решения в критических ситуациях, в тяжелых экономических условиях. Частые командировки способствовали повышению быстроты адаптации в новых условиях, в общении с незнакомыми людьми.
    • Декабрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год

    Директор магазина

    ИП Херенский А.И., магазин электронных сигарет CLOUD SHOP, Пенза
    Розничная сеть (товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое бизнес-планирование деятельности; • Обеспечение оптимальных финансовых и плановых показателей; • планирование затрат. К достижениям могу отнести: опыт в единоличном принятии серьёзных решений для будущего предприятия и ответе за их последствия перед учредителями
    • Декабрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год

    Директор магазина

    ИП Херенский А.И., бутик табачных изделий DJAJIR, Пенза
    Розничная сеть (товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    • Поиск торговых площадей; • Ведение переговоров с собственниками и заключение договоров аренды; • Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами. К достижениям могу отнести: опыт работы директором мелко-розничной торговой точки, с большим потоком покупателей, способность быстро принимать и согласовывать решения в кризисных ситуациях
    • Апрель 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор автосалона

    ИП Херенский А.И., автосалон "АРСЕНАЛ", Пенза
    Розничная продажа автомобилей, розничная продажа запчастей, оформление авто кредитов и страховых полюсов

    Обязанности и достижения:

    • Управление процессом прямых продаж; • Оптимизация бизнес-процессов; • Составление бюджета; • Разработка плана мероприятий по выводу фирмы из кризиса. К достижениям могу отнести: огромный опыт в должности директора предприятия, общение с руководителями высшего звена предприятий-конкурентов
    • Август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Ведущий кредитный эксперт

    АйМаниБанк, КБ, ООО, Самара
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение клиентов; • Консультирование по кредитным продуктам • Первоначальная оценка кредитоспособности заемщиков; • Составление графика выплат; • Проверка предоставляемого пакета документов и заключение договоров; • Заключение договоров страхования; • Оформление кредитных карт; • Проведение презентаций банковских услуг на предприятиях. К достижениям могу отнести: глубокое изучение вопроса выдачи кредитов, займов и т.д., опыт работы в крупной организации (более 300 человек)
    • Июнь 2010 – март 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий автосалона

    ИП Мордвинов В.Е., автосалон "СОЮЗ", Пенза
    Розничная продажа автомобилей, розничная продажа запчастей, оформление авто кредитов и страховых полюсов

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала на основе разработанного штатного расписания и профессиональных навыков; • Обучение персонала; • Разработка должностных инструкций; • Разработка и внедрение системы мотивации персонала с привязкой к производственным показателям деятельности фирмы; • Организация рабочих мест; • Ежедневное планирование деятельности каждого сотрудника; • Разработка и ведение системы отчётности; • Увеличение объёма продаж; • Всесторонний анализ продаж. К достижениям могу отнести: отличное понимание всех граней работы предприятия, хороший опыт в управлении персоналом, понятие первичное бухгалтерии и отчетности
    • Октябрь 2007 – май 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам автомобилей

    ИП Маняев Ю.В., автосалон "СОЮЗ", Пенза
    Розничная продажа автомобилей, розничная продажа запчастей, оформление авто кредитов и страховых полюсов

    Обязанности и достижения:

    • Вести поиск новых клиентов (личные встречи, телефонные переговоры); • Вносить все данные о клиенте в базу; • Консультировать клиентов при покупке автомобиля; • Составлять договор на приобретение автомобиля; • Отслеживать и сообщать клиенту об этапах готовности автомобиля (завершение подготовки, отгрузка на склад, получение документов и т.д.); • Производить отгрузку автомобилей; • Интересоваться мнением клиента об автомобиле (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи); • Оказывать помощь клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО (при необходимости). К достижениям могу отнести: получение высоких результатов от работы в команде, получение глубоких знаний о техническом устройстве автомобиля, большой опыт в общении с людьми различного психологического типа.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность, огромный опыт общения с людьми разного возраста, социального статуса, уровня образования и психологического типа. Прямые продажи, аналитика продаж, оптимизация затрат, организаторские навыки, обучение персонала, управление персоналом, управление продажами, ориентация на результат, развитие продаж, мотивация персонала, подбор персонала, взаимодействие с разрешительными органами, водительское удостоверение категории B, деловая коммуникация, навыки переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель складаФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовИюль 2019 – август 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела продажМай 2023 – январь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Начальник отдела развитияДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель начальника складского хозяйстваДекабрь 2012 – август 2017
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Региональный менеджерМарт 2011 – июль 2014
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Ведущий менеджер по развитию и продажам ВЭДСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель по развитию сетиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий специалистИюнь 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob