Москва
Резюме № 1874022
Обновлено 6 августа 2021
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 29 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Зеленоград
    Производство и продажа корпусной мебели на заказ.

    Обязанности и достижения:

    1) Консультирование клиентов по ассортименту товара. 2) Презентация товара и услуг. 3) Поддержание клиентской базы (расширение и увеличение). 4) Разработка дизайн-проекта мебели в специализированной программе. 5) Расчет стоимости спроектированного товара. 6) Согласование и утверждения заказа и эскиза. 7) Выполнение заказов по электронной почте. 8) Подготовка и подписание договора и спецификации. 9) Сопровождение заказа до момента полного выполнения. 10) Работа с кассой и терминалом. Отчетность Z и X. Работа с пластиковыми картами и наличными денежными средствами. 11) Участие в оформление торговых точек. 12) Обучение новых принятых сотрудников.
    • Февраль 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проектов

    ООО "АГЕС", Москва
    Телекоммуникации, связь

    Обязанности и достижения:

    1) Подготовка документации для закрытия объектов строительства оператора сотовой связи "Билайн" (Акты монтажа оборудования и материалов, акты АФС, протоколы замечаний СМР, протоколы проверки документации, акты технической приемки СВЕТОФОР, тех. задания, акты интеграции, акты перемещения, акты отсутствия претензий, акты демонтажа, КС2_3, счета, акты окончательной приемки работ.) 2) Взаимодействие с монтажными бригадами для решения проблем несоответствия SN и оборудования. 3) Контроль по поставке оборудования на объекты, а также контроль складирования. 4) Отслеживание отгрузки –выгрузки поставленного оборудования и материала на объект. 5) Регулярное проведение инвентаризации и мониторинг передвижения оборудования.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Меркулов Л.В., Зеленоград
    Производство и продажа корпусной мебели

    Обязанности и достижения:

    1) Консультирование клиентов по ассортименту товара. 2) Презентация товара и услуг. 3) Поддержание клиентской базы (расширение и увеличение). 4) Разработка дизайн-проекта мебели в специализированной программе. 5) Расчет стоимости спроектированного товара. 6) Согласование и утверждения заказа и эскиза. 7) Выполнение заказов по электронной почте. 8) Подготовка и подписание договора и спецификации. 9) Сопровождение заказа до момента полного выполнения. 10) Работа с кассой и терминалом. Отчетность Z и X. Работа с пластиковыми картами и наличными денежными средствами. 11) Участие в оформление торговых точек. 12) Обучение новых принятых сотрудников.
    • Июнь 2009 – август 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ИП Борисов А.Б., "Кухни и Шкафы", Зеленоград
    Производство и продажа корпусной мебели

    Обязанности и достижения:

    1) Консультирование клиентов по ассортименту товаров и услуг (кухни, шкафы, гостиные, спальни, прихожие, обеденные зоны и т. д.) 2) Работа с каталогами и прайс-листами фабрик. 3) Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров, расчет стоимости наборов мебели (кухни, спальни, столовые и т. д.) 4) Составление спецификаций, оформление и сопровождение заказа. 5) Организация работы службы доставки и сборки. 6) Работа с рекламациями, улаживание конфликтных ситуаций.
    • Май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант (кухни)

    Дом Мебели, Зеленоград
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    1) Предпродажная подготовка мебели, информирование покупателей о новых поступлениях, проводимых акциях и других мероприятиях, презентация продукции. 2) Расчет стоимости, составление дизайн-проектов и спецификации. Оформление заказов и их сопровождение. 3) Работа с огромным количеством продукции. 4) Участие в оформление экспозиций. 5) Комплектация заказов, прием и отпуск товара. 6) Списание и оприходование товара, составление еженедельных отчетов. 7) Взаимодействие с поставщиками и фабриками. 8) Участие в инвентаризации склада.
    • Февраль 2008 – май 2008
    • 4 месяца

    Ассистент менеджера по работе с клиентами

    ООО "Новый Диск-Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Прием звонков, первичная консультация клиента. 2) Информирование о новинках. 3) Обработка заказов, выставление счетов, коммерческих предложений. 4) Выполнение поручений менеджера. 5) Выполнение поручений от бухгалтера (выставление актов, счетов- фактур и т. д.). 6) Организация доставки товара, работа с курьерами. 7) Отслеживание дебиторских задолженностей. 8) Мониторинг действующей клиентской базы.
    • Июль 2006 – август 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ЗАО "Луйс", Москва
    Производство электрощитового оборудования и светотехники

    Обязанности и достижения:

    1) Ведение делопроизводства, прием, учет, регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. 2) Работа с мини-атс (входящие звонки, переадресация и т. д.). 3) Сбор и подготовка документов, необходимых для работы Директора Компании. 4) Контроль качества подготовки (правильность реквизитов документации), правильности составления, согласования, утверждения документов (наличие необходимых виз, отметок и т. д.), представляемых на подпись руководству Компании. 5) Организация ведения архива документации в бумажном и в электронном виде. 6) Формирование бюджета по закупкам канцелярских товаров и оформление заказа на их закупку. 7) Работа в 1 С 7.7 (выписка счетов, счет-фактур, накладных).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна при большом объеме информации выявить необходимые данные. Всегда стремлюсь делать больше, чем требуется. Быстро и точно выполняю поручения и обязанности. Уважительно отношусь к компании, руководству и коллегам по работе. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, 3D Home, PRO 100.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по рекламному оформлениюНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Стажер-исследовательСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (21 год и 11 мес.)СпециалистМарт 2003 – февраль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2020 – декабрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ПродюсерАвгуст 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob