Москва
Резюме № 56141041
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Был вчера в 13:32
По договорённости
35 лет (родился 08 августа 1990)
Москва
Верхние Лихоборы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2025 – работает сейчас
    • 2 месяца

    Менеджер по рекламному оформлению

    Бристоль, сеть магазинов
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск КА и заключение договоров на монтаж рекламных конструкций в магазинах торговой сети; - Согласование смет и КС на монтаж рекламных конструкций; - Координация подрядных организаций по монтажу рекламных конструкций; - Участие в тендерных процедурах; - Ведение отчётности; - Согласование заявок в 1С - Распределение задач в команде проекта - Организация и ведение документооборота - Организация процесса обмена конфиденциальной информацией - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
    • Сентябрь 2024 – ноябрь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по рекламному оформлению

    Аптечная сеть 36,6, Москва
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Обработка запросов от аптек на предмет замены/размещения дополнительных рекламных конструкций; - Обработка запросов от аптек на ремонт рекламных конструкций; - Документооборот по направлению (согласование документов, проверка на предмет тендерной документации), контроль бюджета. - Проверка предварительно выставленной сметы, в соответствии с техническим заданием, с учетом принципов максимальной экономии и соответствии стандартов компании и иной нормативно технической документации; - Контроль за составление смет, строительных и экспуатационных затрат. - Контроль и организация документооборота и оплаты по выполненным работам. - Распределение задач в команде проекта - Организация и ведение документооборота - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Организация процесса обмена конфиденциальной информацией - Разработка дизайна и концепции печатных и наружных маркетинговых материалов, включая баннеры, брошюры, плакаты и рекламные стенды
    • Сентябрь 2021 – июнь 2024
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по эксплуатации (рекламные конструкции)

    FIX PRICE
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с закрываюшими бухгалтерскими документами КС -2,3, С/Ф, УПД. - Контроль за составление смет, строительных и экспуатационных затрат. - Контроль и организация документооборота и оплаты по выполненным работам. - Ведение работы с подрядчиками - Работа во внутренних системах компании (СЭД, SAP и т. д.) - Претензионная работа с подрядчиками. - Обучение и наставничество новых сотрудников отдела эксплуатации. - Обеспечение работы службы эксплуатации в бесперебойном режиме; - Организация выполнение плановых показателей объема ремонтных заявок; - Контроль отчетности службы на предмет эффективности и производительности; - Разработка инструкций и иных документов, регламентирующих деятельность сотрудников; - Контроль исполнения заявок, поступающих на личный контроль; - Отчетность по результатам работы перед руководством, предоставление любых данных по деятельности по запросу; - Участие в совещаниях по организации деятельности отдела. - Организация проведения работ по изготовлению и монтажу рекламных конструкций, согласование паспорта на рекламную конструкцию по заявкам полученным в СУЗ/ЕРОН или иных специализированных системах, предоставленных в пользование, согласно регламентам компании - Проверка предварительно выставленной сметы, в соответствии с техническим заданием, с учетом принципов максимальной экономии и соответствии стандартов компании и иной нормативно технической документации; - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Распределение задач в команде проекта - Организация и ведение документооборота - Организация процесса обмена конфиденциальной информацией - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Работа с поставщиками сырья, оборудования и материалов, с субподрядными организациями - Оформление заявок на оборудование, инструменты и компоненты для ремонта и обслуживания - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
    • Январь 2020 – февраль 2020
    • 2 месяца

    Контролер (аналитик) ОИВ

    ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обходы клиентских офисов для повышения уровня клиентского сервиса Измерение уровня качества обслуживания клиентов в рамках проекта Подготовка статистических материалов по проекту в рамках должностных обязанностей Достижения: - научился правильно рассчитывать маршрут. - увеличил скорость принятия решений.
    • Май 2018 – январь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист

    ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Консультирование, приём, первичная проверка документов 2. Обеспечение регистрации, систематизации, хранения и использования поступающих документов от заявителей 3.Прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг 4.Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги 5.Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для осуществления государственной или муниципальной услуги 6.Формирование дела согласно регламенту конкретной услуги 7. Информирование о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной и муниципальной услуги 8. Составление расписки в получении документов от заявителя 9.Ведение карточки учёта прохождения документальных материалов 10.Ведение нормативно- справочной базы ПК «АИС МФЦ Достижения: - научился правильно расставлять приоритеты - улучшил понимание принципов работы систем электронного документооборота - освоил умение анализировать сложные ситуации - повысил высокую работоспособность
    • Январь 2016 – март 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Юрист по недвижимости

    Южный Двор, ООО, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1.Разработка и участие в разработке документов правового характера 2.Правовая помощь руководителям структурных подразделений, специалистам в оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов на претензии. 3. Работа на компьютере с системой электронного документооборота, базой данных. Составление и отправление писем. 4. Заключение договоров. Привлечение арендаторов. Формирование бюджета. Достижения: - научился работать с правовыми системами: Гарант, Консультант Плюс (пройден основной курс обучения, имеется Сертификат) - научился работа в программах MS Windows:Outlook, Word, Excel, Power Point
    • Январь 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Музыкальный продюсер

    ПАУК (Свет и Тьма)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) Формирование и утверждение состава творческой и технической группы на проект 2) PR- и маркетинг поддержка 3) Развитие нового бизнеса и поиск новых площадок 4) Оперативное и стратегическое управление компанией (продюсеры, музыканты, студии звукозаписи, сведение…) 5) Планирование административных и коммуникационных ресурсов 6) Организация интервью и эксклюзивных интервью 7) Продюссирование новостей Достижения: - записал музыкальный альбом - написал сюжет для видеоклипа - снял клип для Академии Бокса - "Лужники". - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Распределение задач в команде проекта - Организация процесса обмена конфиденциальной информацией - Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов - Доработка и развитие продукта после его запуска - Ведение списка задач сотрудников, контроль выполнения в срок и обновление статусов в системах управления задачами - Контроль соблюдения сроков работы по проекту - Отслеживание прогресса выполнения задач и подготовка отчетности об эффективности команды - Анализ и оценка рисков проекта - Описание состава проектной команды, необходимой для реализации проекта - Найм сотрудников для проектной команды - Определение ресурсов, необходимых для работы команды или выполнения проекта - Оценка объема задач и равномерности распределения нагрузки между сотрудниками

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готовность при необходимости выполнять задачи за рамками рабочего дня; Инициативность в решении вопросов; Коммуникабельность в взаимодействии с коллективом, неконфликтность, но умение отстаивать свою точку зрения; Внимательность и точность; Повышенный уровень ответственности. Деловая переписка, Работа с оргтехникой, Деловое общение, Делопроизводство, Работа с претензиями, Документооборот, Грамотный русский язык для составления документов и общения с клиентами и партнерами;, Знание искреннего сервиса, Английский язык, Уверенный пользователь пк, MS Excel, MS Word, Консультант плюс, Государственная регистрация права, Регистрация ДДУ, ДКП., SAP, СЭД, Электронный документооборот, Контур. Диадок, Miro, Figma, GanttPRO, Scrum, Agile Project Management, Kanban, Waterfall

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Представитель по архитектурным спецификациям / Architectural Specialties Sales RepresentativeМай 2013 – июнь 2015
Обновлено в 17:00Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 14:45Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отделаМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель направления внедрения цифровых проектовСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ассистент отдела web-aналитикиСентябрь 2022 – февраль 2024
Обновлено 23 октября
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Обновлено в 16:27Последнее место работы (3 мес.)ПреподавательСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob