Москва
Резюме № 56106793
Обновлено в 15:43
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Был сегодня в 15:54
По договорённости
25 лет (родился 22 мая 2000)
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2025 – работает сейчас
    • 3 месяца

    Супервайзер контакт-центра

    Digicash

    Обязанности и достижения:

    Я руководил командой из 12 человек, распределённых между тремя отделами: технической поддержкой, отделом продаж и отделом заботы о клиентах в чатах. Моя задача заключалась в том, чтобы обеспечить стабильную, эффективную и слаженную работу всех направлений. Мои основные обязанности включали: - Обучение и сопровождение стажёров, помощь им на этапе адаптации. - Анализ ошибок, индивидуальная работа с сотрудниками и поддержание высокого уровня мотивации команды. - Работа с отчётными таблицами и контроль ключевых метрик. - Обеспечение выполнения плановых показателей по всем трём отделам. - Актуализация информации и оперативное обновление внутренних регламентов. - Взаимодействие с аналитиками для уточнения данных или корректировки алгоритмов. - Выявление слабых мест сотрудников и разработка персональных стратегий развития. Мои достижения: - Мне удалось сократить среднее время ответа и решения обращений клиентов на 30%, значительно улучшив качество обслуживания. - Я нанял и обучил 4 новых сотрудников, что позволило оптимизировать нагрузку и повысить общую эффективность отделов. - Провёл анализ внутренних процессов, нашёл слабые точки в алгоритмах и доработал их — после этого команда стабильно выполняла план и показывала более высокие результаты.
    • Июль 2025 – сентябрь 2025
    • 3 месяца

    Координатор службы технической поддержки

    LOCARDS, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы службы техподдержки: планирование, контроль и оценка работы специалистов, распределение задач, обучение и развитие персонала. 2. Контроль и решение проблем: наблюдение за поступающими обращениями, определение приоритетов, контроль за их выполнением, урегулирование спорных ситуаций. 3. Содействие пользователям: предоставление информации, ответы на вопросы, помощь в решении проблем. 4. Развитие и улучшение процессов техподдержки: анализ работы, выявление проблемных мест, внедрение новых инструментов и технологий. 5. Работа с базой знаний: пополнение и актуализация базы знаний, создание инструкций и FAQ. 6. Сбор и анализ обратной связи: помощь в сборе и обработке обратной связи от пользователей, участие в улучшении продуктов и сервисов. Так же при заинтересованности готов выслать регламент
    • Февраль 2025 – июнь 2025
    • 5 месяцев

    Оператор ПК/Оператор базы данных

    Home Games, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    1) Обработка ивентов от ботов в логгере: Реагирование на ивент и его обработка 2) Ведение отчетности в таблицах 3) Распределение обязанностей в отделе Внедрил систему фильтрации ботов (google Apps Script), которая ускорила подготовку к рабочему дню на 40%
    • Февраль 2024 – февраль 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель технической поддержки и поддержки клиентов

    Обменник, процессинговая платёжная система, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и ведение отчётности по работе мерчантов и трейдеров. (Google таблицы) 2. Полная тех. поддержка мерчантов и трейдеров по всем вопросам (подключение к платформе, собеседования, обучение отчетности и т. д.) 3. Контроль отчетности сотрудников в Jira (штат 8 человек). 4. Проведение KYC для новых контрагентов, контроль процедур подключения, отключения от площадки; проверка документации во вопросу компенсаций. 5. Актуализация базы знаний для сотрудников и контрагентов. 6. Обучение и адаптация персонала. 8. Разработка и ведение учета по среднему времени решения проблемы для разработки KPI (Google таблицы) 9. Работа с макросами в Google таблицах для автоматизации задач. В результате моей работы: 1) Был полностью поставлен отдел «с 0» 2) Уменьшил среднее время решения задачи на 20% 3) Обучил новых сотрудников, которые показали наивысшую продуктивность и вовлеченность в работу, что повлекло за собой положительную тенденцию в ежемесячных отчетах.
    • Январь 2023 – февраль 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Личный ассистент

    Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Помощь в проведении ремонта жилого помещения руководителя. 2. Личные задачи: заказ продуктов, уход за питомцем (выгул, посещение ветеринара, груминг), заказ билетов и бронирование гостиниц 3. Поиск подрядчиков: электро-монтажные работы, клининг и тп. Результаты: 1) Были проведены все коммуникации в ванную комнату и на кухню 2) Был систематизирован заказ еды в офис и на работу 3) Была положительная тенденция в обучении собаки и ее дрессировке 4) Была установлена перегородка в ванную комнату. 5) Так же выполнялись различные мелкие задачи, в результате чего, клиент остался доволен.
    • Июнь 2018 – декабрь 2022
    • 4 года и 7 месяцев

    Актер, администратор, менеджер проекта

    Quest-Art. Квесты в реальности, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Актера: - сопровождение игрового процесса в качестве тематического персонажа; - контроль и поддержание исправности и чистоты игрового пространства; - мелкий ремонт реквизита (починить, покрасить, сделать замену); - работа с клиентом: сбор обратной связи, доп. продажи. Обязанности администратора: - ведение системы бронирования: обработка входящих заявок, координирование, сопровождение игроков; - контроль игрового процесса; - управление игровым процессом: взаимодействие с аниматорами, управление светом/звуком; - кассовая дисциплина; - мелкий ремонт реквизита; - учёт и заказ расходных материалов для игровой площадки и зоны гостя; - поиск персонала; - ведение кассовой отчётности. Обязанности менеджера: - контроль и поддержание рейтинга игровой площадки; - работа с возражениями клиентов; - контроль работы действующих сотрудников; - поиск, подбор, обучение и адаптация персонала; - составление и контроль графиков работы; - ведение зарплатной ведомости, контроль и выдача заработной платы. Результаты: 1) Был поставлен проект «с 0» 2) Провел большое количество собеседований, в результате которых была сформирована сильная команда. 3) Увеличил количество посещаемых мероприятий на 67% 4) Запустили свой «мини-сериал», который привел к увеличению клиентов на 30%
    • Сентябрь 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Top Gun, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с гостем: встреча, координирование по залу, приготовление напитков; - кассовая дисциплина; - ведение записей к мастерам в системе YClients; - входящие/исходящие звонки (без "холодных" звонков); - поддержание чистоты в зале на протяжении рабочего дня; - учёт/заказ профессиональной косметики; - обеспечение жизнедеятельности филиала; - взаимодействие с контрагентами: приём/передача закрывающей документации; - приём продукции, маркировка, выкладка, занесение прихода на склады в программе YClients, перенос продукции между складами, списание; - ведение отчётности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здравствуйте!) Меня зовут Денис. Уже более 7 лет работаю в сфере клиентской и технической поддержки. В последние несколько лет управляю командами, выстраиваю процессы и стараюсь делать работу максимально понятной и эффективной. Умею организовать поддержку с нуля, обучить новых сотрудников, внедрить простые инструменты автоматизации. Есть опыт работы с Jira, Google Таблицами и скриптами. Сократил среднее время решения задач на одном из проектов примерно на 20% за счёт настройки отчётности и базы знаний. Стараюсь не только решать текущие задачи, но и улучшать то, что уже работает. Спокойно отношусь к многозадачности, умею находить подход к разным людям, не боюсь брать ответственность. Ищу работу в компании, где можно расти дальше, приносить реальную пользу команде и выстраивать стабильную, предсказуемую поддержку для клиентов. Построение команды с нуля, Обучение и развитие, Kpi, SLA, Jira, Atlassian Jira, Google sheets, Google apps script, ITIL, Helpdesk, Автоматизация, Базы данных, Клиентоориентированность, Стрессоустойчивость, Деловая коммуникация, ITSM, SQL, Постановка задач разработчикам, Техническая поддержка, Аналитическое мышление, Настройка ПО, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Операционный директорСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший специалистМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 10:47Последнее место работы (11 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер отдела продаж B2BАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (3 года)Project ManagerМай 2022 – май 2025
Обновлено в 11:43Последнее место работы (10 мес.)Media plannerФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:51Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Проектный менеджерМай 2024 – август 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектами

Смотрите также резюме