Москва
Резюме № 29386987
Обновлено 26 марта 2016
no-avatar

Менеджер проекта

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 02 мая 1983), cостоит в браке, детей нет
Фрязино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Консультант отдела пресс-службы и информации

    Администрация городского поселения Щелково, Щелково

    Обязанности и достижения:

    Осуществление функции редактора официального сайта Администрации: прием, обработка и своевременное размещение на сайте фоторепортажей, новостных, информационных, разъяснительных и наглядных материалов, в том числе видеоматериалов; текущая корректировка рубрик и ранее размещенной информации, раз-работка предложений по развитию и совершенствованию сайта; в рамках администрирования и развития сайта сопровождение договоров с организацией-разработчиком, взаимодействие с обслуживающими сайт техническими специалистами Участие в разработке и утверждении дизайна и функциональных возможностей официального сайта Администрации Осуществление приема, оформления и организации размещения информационных материалов на стендах Администрации Осуществление необходимой компьютерной обработки фотографий для фотоархива Администрации использование данных фотоматериалов для размещения на сайте, стендах, изготовления памятной и наглядной полиграфической продукции Администрации Ведение архивов фото- и видеоматериалов Администрации Ведение базы контактов по информационному направлению деятельности Администрации Проведение систематического мониторинга городских, федеральных и политических сайтов сети Интернет на предмет освещения тематики, связанной с городским поселением Щёлково, в том числе деятельностью Администрации; а также с целью выявления запросов населения на информацию и актуальных тем, изучения общественного мнения. Подготовка на основе собранных сведений аналитических и информационных мате-риалов и проектов рекомендаций Участие в разработке наглядных и рекламных материалов по деятельности Администрации Участие в разработке планов сотрудничества со СМИ Участие в подготовке отчетных материалов по деятельности Администрации городского поселения Щёлково
    • Апрель 2010 – май 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист отдела кадров и муниципальной службы Управления делами

    Администрация городского поселения Щелково, Щелково

    Обязанности и достижения:

    Ведение табеля учёта рабочего времени работников Администрации Совершенствование и использование в процессе работы системы автоматизации кадрового учёта и кадрового делопроизводства Администрации на базе MS Access Проведение проверок за соблюдением работниками Администрации трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Участие в разработке предложений, проектов постановлений и распоряжений по вопросам работы с кадрами и муниципальной службы Участие в подготовке проекта структуры Администрации для внесения на утверждение в Совет депутатов городского поселения Щёлково Проверка проектов Положений об органах Администрации, их структурных подразделениях и должностных инструкций работников Администрации Оказание методической помощи органам (структурным подразделениям органов) Администрации в разработке должностных инструкций и положений об органах и структурных подразделениях органов Администрации Ведение учёта личного состава и установленной документации по кадровому делопроизводству работников Администрации Участие в составлении установленной отчетности по учёту личного состава и работе с кадрами Участие в работе по формированию и подготовке управленческих кадров городского поселения Щёлково
    • Январь 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Эксперт организационного отдела

    Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота и контроля исполнения документов в соответствии с резолюциями Руководителя Департамента с использованием автоматизированной информационной системы «Делопроизводство» Автоматизация процессов документооборота в Департаменте: внедрение, разработка методических рекомендаций, консультации по работе в автоматизированной системе «Делопроизводство» Проведение систематических проверок хода исполнения поручений в подразделениях Департамента и принятие своевременных мер по их качественному выполнению в определенные сроки Контроль исполнения распорядительных, служебных документов и обращений граждан: организация выполнения поручений, зафиксированных в документе; координация деятельности должностных лиц и являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями; корректировка срока исполнения поручения в рамках конечного срока исполнения документа в целом; принятие мер для безусловного выполнения содержащихся в документе поручений; подготовка и представление лицу, подписавшему документ и давшему поручение, отчета (справки) о выполнении Участие в деловых переписках: подготовка исходящих и внутренних служебных писем Подготовка (определение состава участников, даты, места и времени; формирование повестки дня; опове-щение участников), участие и ведение совещаний (постановка проблемы, поиск решения, подведение итогов; оформление протокола совещания)
    • Март 2007 – январь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Системный аналитик, менеджер проекта

    ЗАО «Евроменеджмент», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение обследования предметной области. Проведения анализа бизнес-процессов. Выделение бизнес-процессов, подлежащих автоматизации Планирование проектных работ по этапам, срокам, ресурсам. Коррекция планов работ. Осуществление руководства работой разработчиков программного обеспечения Осуществление мониторинга выполнения работ Осуществление подписания документов по этапам работ Подготовка технической документации и решений на разработку программного обеспечения в части предметной области, функций, прав и ролей Проведение опытной эксплуатации разработанных модулей системы автоматизации бизнес-процессов. Консультирование представителей Заказчика
    • Сентябрь 2006 – март 2007
    • 7 месяцев

    QA Engineer, Analyst

    Allied Testing Company, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение анализа бизнес-процессов, которые автоматизированы с помощью программного обеспечения на проектах Reuters Создание Test Cases для определения последовательности этапов проведения тестирования программного обеспечения на проектах Reuters Нагрузочное тестирование программного обеспечения на проектах Reuters (например, CRM Siebel) с помощью разработанного компанией Allied Testing программного обеспечения Подготовка отчетов на английском языке для систематизации результатов тестирования программного обеспечения на проектах Reuters Разработка программного обеспечения на проектах Reuters (на Java)
    • Июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Инженер-тестировщик

    ЗАО «Компания Безопасность», Москва

    Обязанности и достижения:

    Тестирование программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов (автоматизированное тестирование с помощью LoadRunner, SilkTest, QuickTest) Разработка программного обеспечения на С# и С++ для проведения тестирования программно-аппаратных комплексов
    • Сентябрь 2005 – июнь 2006
    • 10 месяцев

    Инженер-программист

    НПО «Измерительная техника», Королев

    Обязанности и достижения:

    Разработка программного обеспечения расчета трасс полетов объектов (ракет) и соответствующей документации Разработка сопроводительной документации для ПО
    • Сентябрь 2000 – сентябрь 2005
    • 5 лет и 1 месяц

    Учебный мастер кафедры физики

    Московского Государственного Университета леса, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Проведение практических и лабораторных занятий со студентами по физике и информатике Участие в подготовке методических материалов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постановка и распределение задач среди исполнителей, координация и контроль их выполнения Планирование и организация своей работы и работы подчиненных Работа с программа пакета Microsoft Office (Word, Excel, Access, Visio, PowerPoint, Outlook) Планирование проектных работ с помощью MS Project Создание запросов на языке SQL при работе с СУБД MS SQL Server, Oracle Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate Проведение анализа бизнес-процессов с целью выделения бизнес-процессов, подлежащих автоматизации с помощью разработанной ЗАО «Евроменеджмент» системы автоматизации бизнес-процессов Подготовка и проведение презентаций разработанных модулей системы автоматизации бизнес-процессов Разработка модулей системы автоматизации бизнес-процессов – создание графического представления жизненного цикла бизнес-процесса (маршрута), создание интерфейса пользователя для удобной работы с бизнес-процессом, написание в процессе автоматизации скриптов на языке PHP Участие в проектах автоматизации процессов делопроизводства, договорной деятельности, таможенного брокера и в разработке CRM-системы Подготовка документации на различных этапах работ над проектами: коммерческих предложений, требований представителей Заказчиков к разрабатываемой системе, технических заданий, описаний разработанных модулей системы автоматизации бизнес-процессов (например, описаний процессов делопроизводства), инструкций для пользователей системы Создание справочной системы с помощью программного обеспечения Help&Manual Проведение обучения представителей Заказчика работе с разработанными модулями системы автоматизации бизнес-процессов Участие в выставках ИТ-технологий (SofTool, INTEROP) Исследование и анализ рынка и предложений от конкурентов Начальные знания в области экономики и/ или бухгалтерии, работа с программой 1С Навыки работы с БД Мэрии Москвы (распорядительные, служебные документы и обращения граждан), а также с системой электронного документооборота Правительства Московской области Ведение документооборота и контроля исполнения документов в соответствии с резолюциями Руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы с использованием автоматизированной информационной системы «Делопроизводство» Знание трудового законодательства (Трудовой кодекс РФ, федеральные законы и законы Московской области о муниципальной и государственной гражданской службе, нормативные правовые акты муниципального образования) Разработка различного рода презентационных материалов и графических макетов Осуществление необходимой компьютерной обработки фотографий в Adobe Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:30
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Инженер-Project managerИюль 2016 – сентябрь 2024
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Руководитель проектовДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Переводчик со знанием английского, украинского языковИюнь 2010 – ноябрь 2016
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектовНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель направления отдела управления портфелем недвижимости, Департамент недвижимости и эксплуатацииАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный менеджерМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель проектов / Руководитель продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (23 года и 8 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2001 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме