Обязанности и достижения:
Планирование и координация реализации проектов:
- Разработка и контроль бюджета проекта;
- Разработка и контроль графика реализации проекта;
- Разработка и анализ рисков проекта;
- Анализ проектной документации;
- Планирование, организация, управление строительно-монтажных и пусконаладочных работ на объектах;
- Согласование с заказчиком плана производства работ, технического задания;
- Координация работы участников проектов (внутри компании, подрядчиков, заказчика);
- Контроль качества выполняемых работ и соблюдение сроков в соответствии с календарно-ресурсным планированием и требованиями заказчиков;
- Поиск и решение сложных вопросов в ходе выполнения работ;
- Организация и контроль поставки материалов, оформление и согласование заявок на материалы (взаимодействие с отделом снабжения);
Организация документооборота и отчетности проектов:
- Работа в программе 1С 8.3;
- Подготовка полного пакета первичных бухгалтерских документов клиентам
(счета, акты, счет-фактуры, УПД);
- Ведение документооборота по строительным объектам;
- Работа с подрядными организациями (проверка договора и наличие
необходимого пакета документов к нему, сбор и проверка первичной
документации);
- Сверка расчетов с контрагентами;
- Подготовка пакета документов для получения банковских гарантий;
- Подготовка финансовой и иной отчетности для руководства компании;
- Сдача выполненных работ заказчику (подписания внутренних актов, исполнительной документации, КС-2, КС-3 и другой необходимой документации для сдачи выполненных работ);
- Запуск на электронное согласование и отслеживание процесса согласования документов по проекту, снятие замечаний согласующих лиц;
- Подготовка заявок на оплату с учетом договорных условий, при необходимости запрос счетов и писем от контрагентов необходимых в рамках оплат;
- Внесение заявок на расходование средств в базу 1С, отслеживание процесса согласования заявок;
- Подготовка отчетов на основе смет/графиков финансирования/графиков выполнения работ, привлеченных к реализации проекта поставщиков и подрядчиков;
- Рассмотрение и совместное регулирование спорных вопросов по выполнению условий договора
Работа на электронных торговых площадках:
- Регулярный мониторинг всех тендеров, отвечающих специфике деятельности компании;
- Первичный анализ закупочной документации на соответствие действующему законодательству;
- Сбор и подготовка документов для участия в тендерах, взаимодействие с подразделениями компании в части подготовки документации и конкурсных заявок;
- Составление запросов на разъяснение положений конкурсной документации и предоставление данной информации руководителю;
- Подача заявок на участие в тендерах;
- Полное ведение закупки с момента размещения до заключения контракта;
- Заключение государственных контрактов по итогам выигранных тендеров;
- Подготовка пакета документов для получения банковских гарантий;
- Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- Опыт ведения нескольких конкурсов (аукционов) одновременно