Москва
Резюме № 26614695
Обновлено 24 марта 2018
no-avatar

Менеджер продукта

Был больше месяца назад
120 000 ₽
36 лет (родился 01 февраля 1989)
Москва
Войковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Менеджер проектов

    ОАО МегаФон Ритейл, Москва

    Обязанности и достижения:

    Федеральный проект по организации и обеспечению функционирования услуги «Настройка смартфонов» с помощью специализированного ПО «GutUpps Installer», установленного в ССМ МегаФон Ритейл (http://getupps.ru/) - Оформление документации проекта (Vision, WBS, StakeHolders, PND, Project Charter, HLD, PMP) - Проведение еженедельных встреч (ВКС, конф колл) и standup meeting, протоколирование договорённостей, сроков, ответственных - Контроль выполнения задач участниками проекта (МегаФон Ритейл, Яндекс, МегаЛабс) - Тестирование релизов ПО GetUpps (1 раз в 2 недели) и централизованное обновление версий продукта в каждом салоне связи МегаФон - Согласование SLA c подрядчиком (Яндекс) по решению проблем с сервисом GetUpps Installer - Контроль разработки web - части ПО для внедрения в терминалы самообслуживания - Актуализация списка задач и составление доработок по улучшению функционала и юзабилити ПО GetUpps - Контроль выполнения доработок в ПО со стороны подрядчика - Формирование наполнения ПО контентом (наполнение оффлайн-стора сервисами и мобильными приложениями, разбиение сервисов на установочные пакеты) - Аналитика использования сервиса в салонах связи по регионам страны, работа с обратной связью - Заключение договора с Яндекс на сотрудничество в рамках проекта - Формирование договора публичной оферты, согласование с юристами; - Построение архитектуры взаимодействия ИТ – систем участников проекта (интеграция support, sms-аутентификация); - Формирование требований и согласование схемы работы с подрядчиком со службой безопасности (СБ), заведение учётных записей - Формирование классификаторов и маршрутов решения заявок в системе HP SM (1-ая линия) - Составление алгоритма и регламента работ 1-ой линии технической поддержки, формирование матрицы "проблема - решение" в рамках задач проекта - Формирование единой системы отчётности на базе OLAP и web-статистики в режиме онлайн - Расчёт мотивации и бонусов сотрудников розницы за установленные пакеты приложений - Разделение на категории салонов связи по формату и масштабу, подбор форм-фактора под каждую категорию - Согласование с СБ (ИБ) требований к оборудованию и ПО в салонах связи в рамках масштабирования проекта (1730 салонов связи в 8-ми регионах) - Формирование совместно с маркетологами и дизайнерами новых рекламных буклетов и атрибутов проекта - Расчёт Contribution проекта и его защита на инвест. комитете - Закупка и логистика оборудования в Филиалы (8 филиалов, 1730 салонов связи) - Просчёт загруженности сотрудников салона связи с учётом нового сервиса. Разбиение салонов на категории загруженности - Поэтапное масштабирование проекта с учётом загруженности салонов Федеральный сервис резервирования и самовывоза товара через интернет-магазин - Формирование концепции проекта с заказчиком от бизнеса, разработчиками 1С и интернет-магазином - Оформление документации проекта (Vision, WBS, StakeHolders, PND, Project Charter, PMP) - Проведение совещаний, брифов, составление протоколов - Составление ТЗ для реализации функционала (1С, интернет-магазин) - Формирование и актуализации списка доработок в системе 1С - Формирование технических требований и составляющих (ПО) на рабочих станциях в салонах связи для масштабирования проекта, тестирование - Согласование SLA по решению проблем с сервисом резервирования и самовывоза товара из салонов связи - Реализация онлайн-отчётности по этапам реализации проекта (SQL Reports) - Просчёт сроков по Федерелазиции проекта в 8-ми Филиалах - Контроль исполнения задач реализации проекта в Филиалах (8 филиалов) - Формирование классификаторов и маршрутов решения заявок в системе HP SM (1-ая линия) - Составление алгоритма и регламента работ 1-ой линии технической поддержки, формирование матрицы "проблема - решение" в рамках задач проекта - Составление инструкций для ИТ Филиалов (2-а линия) по обработке и устранению проблем с сервисом - Аналитика использования сервиса в салонах связи по регионам страны - Составление презентации по результатам внедрения проекта (http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014%2F01%2F30%2F558545 – ссылка на статью о сервисе)
    • Август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Младший IT PM

    ОАО МегаФон Ритейл

    Обязанности и достижения:

    Проект Федерального уровня по внедрению АПК ASTARO Выполняемые задачи по проекту: - Проведение совещаний, брифов, составление протоколов (МегаФОн Ритейл, Asteros) - Сбор требований, формирование Vision - Формирование и согласование ТЗ (требования к железу и сети) - Внедрение решения в пилотной зоне - Отслеживание багов, формирование доработок подрядчику (Astaros) - Просчёт сроков масштабирования, составление этапов Федерализации проекта - Постановка задач ИТ Филиала по внедрению АПК в ЦОД - Составление инструкций по эксплуатации для администраторов - Сбор статистики работоспособности внедряемой системы в Филиалах - Еженедельная отчётность Директору Департамента о процессе реализации проекта Внедрение Федеральной системы мониторинга PRTG Выполняемые задачи по проекту: - Сбор требований, формирование Vision - Выбор системы мониторинга - Тестирование решения, защита перед Директором Департамента - Формирование и согласование ТЗ (требования к железу и сети) - Просчёт сроков масштабирования на 8 Филиалов компании - Написание инструкции по развёртыванию, настройке и эксплуатации системы PRTG - Постановка задач администраторам по развёртыванию и конфигурированию баз данных, серверов (виртуалки) - Постановка задач администраторам по инсталляции и настройке ПО PRTG - Закупка лицензий Единый стандарт размещения и коммутации ИТ–оборудования в салонах связи МегаФон (Федеральный проект) Выполняемые задачи по проекту: - Сбор требований, формирование Vision - Командировка по салонам связи, сбор информации по текущей ситуации коммутации и расположения оборудования - Формирование документа, содержащего единый стандарт размещения и коммутации ИТ-оборудования в салоне связи МегаФон - Защита решения у Директора департамента - Выбор подрядчика (поставщик услуг/материалов) - Формирование бюджета на реализацию проекта (материалы, работы, логистика) - Внедрение решения в 8-ми Филиалах компании
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор сети

    ОАО МегаФон Ритейл

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование DHCP - Контроль установки/настройки коммутаторов в ЦОД - Обеспечение работоспособности, администрирование программно-аппаратных комплексов ASTARO - Открытие, согласование, предоставление сетевых доступов - Установка/ремонт/замена/обслуживание/настройка сетевого оборудования - Контроль установки/настройки сетевого оборудования в филиалах - Обеспечение работоспособности и мониторинг каналов связи компании - Документирование сетевой архитектуры. - Контроль программных сервисов, влияющих на корп. сеть (DHCP, взаимодействие с AD, и др.) Главные достижения: - внедрение отказоустойчивого кластера Cisco ASA 5540 в ЦОД (ядро сети ОАО МегаФон Ритейл) - Перенос инфраструктуры интернет-магазина из ЦОД Дмитров в ЦОД Самара
    • Август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор ЛВС

    ОАО МегаФон Ритейл

    Обязанности и достижения:

    Человек в подчинении: 4 Операционная деятельность: - Работа с Acronis (тиражирование системных образов, DiskDirector); - Администрирование базы 1С; - Инфраструктурная техподдержка салонов связи (администрирование Windows XP, Win 7, парк ~ 300 машин); - Конфигурирование сетевого оборудования (D-Link, 3 COM, ZyXel) - Координирование действий и обучение новых сотрудников ИТ отдела
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    И. О. Руководителя технической поддержки

    Ангстрем-Т

    Обязанности и достижения:

    Человек в подчинении: 4 Операционная деятельность: - анализ и планирование общей занятости сотрудников группы - координация работы группы для осуществления процесса технической поддержки и поддержки пользователей в поставленные сроки - координация и проведение совещаний группы (standup meeting) - распределение ресурсов для процесса технической поддержки и поддержки пользователей в соответствии с планом - организация работы по исследованию проблем в случае конкретного запроса на техническую поддержку или поддержку пользователя - разработка, создание и контроль поддержки в актуальном состоянии базы данных, содержащих информацию об известных проблемах и их решениях - координация своевременного и качественного выполнение работ по всем запросам на техническую поддержку и поддержку пользователей - составление отчетов об общих результатах работ по технической поддержке и поддержке пользователей - информирование Директора по общим вопросам о текущем состоянии работ по технической поддержке и поддержке пользователей - внедрение, совершенствование и развитие инфраструктуры компании (MS MOM, MS SharePoint 2007)
    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист локальных сетей

    Агстрем-Т

    Обязанности и достижения:

    Операционная деятельность: - Настройка и поддержка периферийного оборудования (HP, Xerox); - Прокладка СКС; - Техподдержка пользователей; - Ремонт компьютерной техники; - Конфигурирование сетевого оборудования (Cisco, 3Com, D-Link).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Победитель конкурса "Инициатива года 2013" в МегаФон  - Школа с золотой медалью  - Первое Высшее образование с красным дипломом  - Второе Высшее образование с красным дипломом  - Лейтенант запаса (окончил военную кафедру)  - Призёр Всероссийской олимпиады по Cisco среди студентов курса CCNA  - Преподавал курс “Мировой Экономики” студентам 3-го курса в НИУ МИЭТ  - 5 опубликованных научных статей в области экономики - аналитический склад ума - рационально планирую своё время - быстро обучаюсь - умею управлять приоритетами задач - быстро формирую командный дух в коллективе - богатый опыт публичных выступлений - умею управлять аудиторией в количестве 28-30 человек - грамотно и чётко излагаю свои мысли, пишу статьи и заметки - декомпозиция задач - определение логической последовательности действий - ответственность за результат

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 490 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектов / Product ManagerОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер продуктаз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторМарт 2025 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)МастерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель проектовНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя
Менеджер продуктаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела R&D (Исследований и разработок)-Проекты под ключ в пищевой промышленностиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер продуктаАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)РуководительАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Тренер по управлению проектамиЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ИнженерОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеIT-консалтингМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob