Обязанности и достижения:
Обязанности
- Развитие региона с 0. Сфера ответственности Северо-Западный и Южный федеральные округа.
Функции:
- Поиск дистрибьюторов в регионах, отвечающих критериям компании.
- Разработка коммерческих условий, подписание договоров и документооборот связанный с подписанием контракта.
- Командировки.
- Дистрибьюторы подключенные (Калининград (Базовый Продукт, АВК торг, 1 Торговый представитель оборот 90-100 т.р в мес.сеть Вестер), Ухта (Ресурс, Продоптторг (сеть Арин-Берд) оборот 100 т.р в мес, Архангельск (Ип решетников) оборот 40 т.р в мес. + сеть Петровский, Ромашка- переговоры сеть алми и Двинское подворье подключены, Северодвинск (Ип Решетиков) оборт 20 т.р в мес., Волгоград (ООО Сапсан контракт на подписании, Ип Свиридова оборот 60т.р. в мес), СПБ 1 Рег. Представитель (Деливери фуд (условие проплаты 1 сети полушка или интерторг + контакты по всем локальным сетям) Си-проджект (маркетинг постоянный 30%) Опт-торг (оптовик) Рострейд (вен-проект необходима наценка 65%) Аврора (Новый контракт по семечкам рассматривают от1500000р оборота) Сфера оборот 70т.р мес, Вологда 1 Рег. Представитель (Шоколад «Ип Важенин» на подписании, Макси Переговоры), Якутск 1Рег. Представитель (Саха-табак оборот 100т.р мес.), Великий Новгород 1. Рег Представитель (ООО Аня обор. 40т.р мес переговоры с Старый Порт, Терем, Ип Моисеев) Псков (Дива+ оборот 80т.р + сеть телекс), Череповец (Ип Важенин + 8 подсолнухов) оборот 100т.р мес. Таганрог (ООО Гильдия) 60т.р в месяц, Оренбург (Партнер) 50т.р в мес. Сургут (Ип Воробьев) 60т.р в мес, Салехард (Оптторгсервис) 60т.р в месяц. Абакан (КТК «Орион» 100т.р в мес)
По остальным городам наработки переговоры о подписании контракта: Екатеринбург (Смайли), Новокзнецк (ООО Фреш), Иркутск (ЗАО «ИДК») Магнитогорск ИП Сазонов, Белгород Мир Продуктов, Продекс-М, Вязники ТД «Я», Орел ООО «Союз Орловщины», Тамбов ООО «Кондитер», Улан-Уде ООО «Кондитер торг», Нижневартовск ООО «Галактика НВ» Петрозаводск «Все для ваших детей», «Ип Засорин», Чипсленд, ООО «ТД Статус» Мегатек, Ип Санникова «Новый Амбар» Сочи «Алкопрофи».
База.
- Количественная дистрибуция:
1. Определение оптимального количества партнеров на участке, необходимых компании, для стабильного и устойчивого развития в регионе, учитывая пожелания партнеров и минимизируя риски компании.
2. Полное покрытие региона.
- Качественная дистрибуция:
Дистрибьютор:
1. Определение структуры службы сбыта по всем направлениям.
2. Выявление потребностей, пожеланий и мотиваций структуры.
3. Анализ и разработка АКБ и потенциальных партнеров (определение сферы сбыта в регионе).
4. Борьба с возражениями.
5. Презентация, обучение по продукту (совместные выезды в поля)
6. Запуск систем мотиваций.
Рынок:
1. Определение основных конкурентов на данной территории.
2. Определение оптимального ассортимента по различным категориям сбыта.
3. Выявление потребностей и условий входа (листинг, маркетинг)
4. Мотивация на покупку.
5. Маркетинг для конечного потребителя.
Представители в регионах.
1. Поиск, обучение, постановка задач.
2. Создание мини филиала: Руководитель, Сетевой специалист (ы), розничный специалист (ы)
- Достижение плановых показателей.
- ДЗ и ПДЗ (не более 15%)