Обязанности и достижения:
1. Разработка и реализация стратегии развития направления системной интеграции и индустриальных решений. Ответственность за выполнение плановых финансовых показателей.
2. Мониторинг рынка, конкурентный анализ и поиск новых точек роста бизнеса.
3. Управление полным циклом проектов: от ТЗ заказчика и технического консалтинга до постпродажной поддержки.
4. Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с ведущими российскими производителями ПК, системными интеграторами и вендорами (DEPO Computers, Aquarius, iRU, ICL, DEXP и др.).
5. Развитие направления CKD (Completely Knocked Down) с производителями, осуществляющими сборку на территории РФ (в т. ч. по продуктам внесенными в Реестр Минпромторга)
6. Активная работа с индустриальными заказчиками, развитие направления industrial solutions.
7. Формирование ассортиментной политики и оптимизация модельного ряда для сегмента B2B и системной интеграции.
8. Взаимодействие со штаб-квартирой (Тайвань) по вопросам кастомизации продуктов под специфические требования ключевых заказчиков (OEM/ODM).
9. Проведение технических и продуктовых тренингов для отделов закупок и инженерных подразделений партнеров.
Достижения:
1. Интегрировал продукцию Silicon Power в матрицы ключевых российских производителей и системных интеграторов (DEPO Computers, Aquarius, iRU, ICL, SBERdevices, и пр.), обеспечив стабильные объемы поставок.
2. Обеспечил рост ежегодного оборота по направлению системной интеграции на 30% в период 2024/2025 гг.
3. Успешно реализовал первые CKD-проекты для российских сборщиков ПК, заложив основу для нового канала сбыта и увеличения оборота компании.
4. Инициировал и внедрил практику кастомизации продукции под нужды конечных заказчиков, что стало ключевым конкурентным преимуществом и позволило участвовать в сложных проектах.
Руководитель направления развития электронной коммерции.
Декабрь 2018 — Июнь 2024 (5 лет и 7 месяцев)
1. Разработка и реализация стратегии развития e-commerce для России и стран ЕАЭС. Полная ответственность за достижение плановых финансовых показателей.
2. Управление маркетинговым бюджетом, оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
3. Мониторинг рынка, конкурентный анализ и поиск новых точек роста бизнеса.
4. Контроль выполнения квартальных KPI по направлению и по ключевым партнерам.
5. Выстраивание и развитие партнерской сети: работа с федеральными ритейлерами (DNS, Citilink, М. Видео), дистрибуторами (ASBIS RU/RB/KZ, VVP Group, Pronet Group, Lanit) и маркетплейсами (OZON, Wildberries).
6. Анализ складских остатков партнеров, разработка и внедрение мер по оптимизации логистики и увеличению оборачиваемости.
7. Проведение продуктовых тренингов для команд продаж и закупок партнеров.
8. Формирование ассортиментной политики и оптимизация модельного ряда для e-commerce.
9. Взаимодействие со штаб-квартирой (Тайвань) по корректировке продуктовой и ценовой стратегии для России.
10. Организация вывода на рынок новых продуктов.
11. Планирование и запуск комплексных B2B и B2C маркетинговых активностей.
Достижения:
1. Заключил дистрибуторские контракты с ключевыми игроками рынка: ДНС, Pronet Group, VVP Group, Asbis RU/RB/KZ, Elco RB.
2. Вывел бренд Silicon Power на рынок Республики Беларусь в 2021 году, сформировав дистрибьюторскую сеть и обеспечив ежегодный прирост оборота более 25%
3. Перезагрузил направление оперативной памяти на территории России, что обеспечило ежегодный прирост оборота более чем на 15%.
4. Подписал прямые контракты с маркетплейсами WB, OZON.
5. Обеспечил стабильный ежегодный рост оборота: по российским дистрибьюторам более 15%, по белорусским 25%.
6. Добился роста оборота с ключевыми e-commerce-партнерами более чем на 20% за счет внедрения маркетинговых программ и анализа эффективности.