Обязанности и достижения:
Функции:
• Организация работы компании «с нуля»
• Анализ рынка, выявление конкурентных преимуществ,
• Разработка бизнес-плана на основе проектного и комплексного подхода, с учетом возможностей диверсификации предложения и удовлетворения различных сегментов рынка,
• Разработка новых и модернизация уже имеющихся продуктов с целью создания уникального предложения,
• Отбор персонала, формирование команды
• Разработка и формирование рекламной политики, стратегии продвижения продукта
• Разработка документации, контроль за ведением документооборота
• Планирование и исполнение бюджета, контроль доходов и расходов, контроль экономических показателей
• Отбор поставщиков, координация закупок
• Планирование и координация работ, мотивация персонала, контроль за выполнением поставленных задач
• Заключение сделок с консульствами, гос. учреждениями, крупными строительными компаниями, развитие региональной сети
• Лоббирование интересов в гос. структуры и международные организации, организация участия в тендерах международных организаций и гос. закупках (лоббирование объявления конкурса, подготовка тех.задания, подготовка и подача конкурсной документации, заключение и исполнение контрактов)
• Организация и проведение переговоров, выставок, презентаций, совещаний, семинаров и конференций с целью привлечения партнеров и клиентов
Основные результаты:
• налажена бесперебойная работа компании (месячный оборот 2,5 млн.руб.),
• сформирована команда,
• разработана политика развития компании,
• разработана документация, налажен документооборот
• созданы условия для устойчивого роста (заключены долговременные соглашения о сотрудничестве с рядом администраций образовательных учреждений, муниципальных образований и субъектов РФ, строительными компаниями)
• успешное участие более чем в 10 гос. и международных закупках (Госзаказ, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ)