Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: в мои задачи входит поддержание постоянно высокого качества обслуживания в салонах-магазинах МТС (в моей зоне ответственности 57 магазинов); информационная поддержка сотрудников сети; проведение семинаров, тренингов и обучений (в основном по работе с Клиентами); "полевое" обучение сотрудников (работа с проблемными Клиентами, работа со сложными процедурами и т.п.); различные федеральные активности (проекты федерального масштаба по сети); проведение аудитов системы менеджмента качества и прочее.
В целом моя работа связана с общением с людьми, часто посещаю и провожу собрания, взаимодействую с различными группами сотрудников, как низшего, так и высшего звена. При выполнении различного рода проектов провожу и кросс-функциональное взаимодействие с другими структурами, как входящими в компанию, так и не входящими в неё