Обязанности и достижения:
• Выполнение качественных и количественных КПЭ: прибыльность региона, продажи, покрытие, ассортимент, точность прогнозирования бюджетов и потребности в продукте, эффективность торговой команды.
Достижения:
2016: Лучшее подразделение продаж в кластере Россия, Украина, Беларусь (1 из 29), Максимальный рост в дистрибьюторском бизнесе, Лучший ежемесячный прогноз потребности в продукте, Премия Growth Award за лучшую идею развития бизнеса.
2017: ТОП-4 по росту продаж в дистрибьюторском бизнесе, лучшая динамика прибыльности региона, лучшая эффективность промо-инвестиций.
• Переговоры с дистрибьюторами и локальными сетями (14 клиентов), совместное бизнес-планирование, управление ежемесячными/квартальными/годовыми результатами, доходностью и уровнем складских запасов партнеров. Мотивационная программа для дистрибьюторов: 2016 – 1 из 4 победителей, 2017 – 2 из 6 победителей (всего более 120 дистрибьюторов).
• Управление бюджетами: торговые условия, промо, ФОТ на торговую команду, мотивационные программ. Планирование по клиентам / каналам / категориям. Совершенствование процесса бюджетирования промо в рамках дистрибьюторского бизнеса.
• Развитие бизнеса на территории, определение «белых пятен», проведение локальных промо-активностей, форматирование структуры дистрибьюторов и торговой команды.
• Управление торговой командой (12 прямых подчиненных, 80 – эксклюзивная торговая команда): Реализация проектов по повышению продуктивности команды, перевод на принцип самоокупаемости. Лидирование запуска еКомм для восточной национальной зоны.
• Развитие новой территории – Монголия: выбор и открытие дистрибьюторов, построение продаж компании на новом рынке, операционное сопровождение.
• Расширение зоны ответственности на Дальний восток на период поиска постоянного сотрудника. Оптимизация штатной команды, опыт работы с проблемными сотрудниками.