Москва
Резюме № 2543213
Обновлено 29 сентября 2010
Превью фото соискателя

Менеджер по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 07 апреля 1983), cостоит в браке, есть дети
Иркутск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Май 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Представитель/консультант/ стратег (частичная и полная занятость)

    Адвокатская компания "Masry and Vititoe", Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: Участие в проектах компании в Иркутске, Перми, Коморских островах, Франции и Кыргызстане; участие в планировании и организации проектов, а именно в постановки и выполнении стратегических задач; в организации встреч и конференций, организации ПР кампаний, проведении переговоров, консультировании клиентов по услугам компании, заключении договоров. После подписания договоров поддержание постоянных коммуникаций с клиентами, решение возникающих проблем; сбор, подготовка и предоставление необходимых документов адвокатам. Ключевые навыки и способности  Стратегическое планирование и постановка задач в сфере предоставления услуг;  Принятие решений;  Ведение переговоров и продажи;  Организация проекта;  Решения разнообразных проблем и стрессоустойчивость;  Командная работа;  Кросс-культурные коммуникации;  Целеустремленность;  Постоянное обучение.
    • Март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер отдела наземного обслуживания (на период дипломной работы)

    Олимпия Бизнес Трэвел, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: Бронирование гостиниц Москвы, стран СНГ и Европы; организация конференций и семинаров; организация обслуживания в залах официальных делегаций (V.I.P.) аэропортов; визовая поддержка, организация отдыха на популярных курортах. Ключевые навыки и способности:  Организация бизнес-поездок, конференций, гостиниц, VIP обслуживания в аэропортах для компаний «Адидас», Всемриный банк, Русский Алюминий;  Компьютерные навыки. Работа с программами Амадеус, Кони;  Аналитические навыки. Анализ существующего рабочего процесса по организации туров и бронирования гостиниц на соответствие требованиям скорости и качества;  Постановка задач. Предложил способы и план совершенствования бизнес процессов в компании по улучшению обслуживания клиентов;  Стрессоустойчивость. Достижение целей в сложных ситуациях, высокой нагрузки, неопределенности и проблем.
    • Февраль 2006 – май 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер въездного и выездного туризма

    ООО "Гранд Байкал"

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: Обслуживание корпоративных, бизнес путешественников и индивидуальный туристов. Организация конференций, встреч и кейтеринг. Организация наземного обслуживания, включая трансферы, экскурсии, круизы, походы, активный отдых, инсентив программ. Организация работы с партнерами компании. Активное участие в развитие въездного направления в компании; участие в составлении буклетов и создание другой рекламной продукции. Ключевые способности:  Организаторские способности и командная работа. Участие в организации корпоративного обслуживания для топ менеджмента компании «Сбербанк», 92 чел., 2006 год. Назначен менеджером штаба по проведению Байкальских игр на Байкале, Зимниада, 2500 чел., 2005-2006 гг.  Работа с клиентами. Ведение переписки, составление предложений, организация, предоставления обслуживания и контроль соответствия обслуживания качеству. Участие в качестве менеджера ралли Берлин – Владивосток – Шанхай совместно с немецкой компанией «Lion Rally», 45 чел., 2006 год.  Аналитические навыки. Внимательность к деталям и способность видеть целое. Проведение анализа бизнес процесса по организации обслуживания с целью улучшения.
    • Январь 2004 – февраль 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела маркетинга и продаж

    ООО "Гранд Байкал"

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: Продажи и телемаркетинг туристских услуг для индивидуальных и корпоративных клиентов; бронирование гостиниц; выставление счетов и контроль оплаты, составления рекламных листовок и буклетов. Ключевые способности:  Ориентированность на клиента. Проактивность в выявлении потребностей и ценностей клиентов. Формирование предложения для каждого клиента с учетом реальной потребительской ценности.  Активные продажи. Персональные продажи, прямая рассылка, телемаркетинг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Провожу свободное время со своей семьей за чтением библии. Ориентированность на клиента, ориентированность на потребительскую ценность, ориентированность на обеспечение требований качества, скорости и эффективности предоставления услуг, командная работа, целеустремленность, креативность, честность. Компьютерные навыки: MS Office, 1 С Предприятие - Бухгалтерский учет, Amadeus.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 14 апреля 2010Последнее место работы (6 лет)Зам. директора по эксплуатации технологического транспортаДекабрь 1983 – декабрь 1989
Обновлено 5 июля 2011Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Секретарь муниципальной службы в Иркутской области 3 классаАвгуст 2008 – июнь 2011
Обновлено 23 марта 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший специалистСентябрь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 30 августа 2016Последнее место работы (4 мес.)Начальник отдела продажИюль 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 2 июня 2014Последнее место работы (10 мес.)Территориальный представительОктябрь 2011 – август 2012
Обновлено 23 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – апрель 2011
Обновлено 11 сентября 2018Последнее место работы (3 года и 5 мес.)ДиректорФевраль 2013 – июль 2016
Обновлено 7 июля 2016
Обновлено 30 января 2019Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2015 – февраль 2016
Обновлено 19 июля 2018Последнее место работы (2 мес.)ЛогистФевраль 2018 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob