Обязанности и достижения:
Проверка информации, размещаемой в проектах
• обработка, редактирование размещенной информации соответственно требованиям, взаимодействие с авторами и другими отделами, привлеченными к этой работе.
• сохранение проектов в электронном виде и передачи в архив (архивирование).
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании. Организация документооборота, архивного дела. Составление сметной документации на выполнение проектно-изыскательных работ согласно ТЦП; Составление предварительного расчета стоимости строительно-монтажных работ. Согласование и оформление заказов к договору на проектирование, типовых смет КС-2, КС-3, счет-фактур.
• функции хозяйственного обеспечения офис, взаимодействие с курьерскими службами;
Решение спорных вопросов возникших с клиентом в процессе осуществления объёмов работ;
Координация между отделами компании по конкретному клиенту;
Своевременное информирование об изменениях в условиях сотрудничества с клиентом;
Формирование отчетов;
Контроль внесения корректных данных в учетную систему компании;
Контроль своевременного возврата сопроводительных документов;
Контроль выставления счетов и поступления оплат.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), Владение оргтехникой и средствами связи. Знание программ 1С-Рарус,1С-8 «ЗиК», Бухта, Access 2007, AutoCAD, Adobe Reader, ABBYY FineReader, Paint и др.