Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с ключеывми аптечными сетями: ЭркаФарм, Планета Здоровья, ФармЛенд,
Мелодия Здоровья, Эдельвейс, Губернские Аптеки, ФармЭконом, Петербургские Аптеки, Невис,
Родник Здоровья, Антей
- Управление бюджетом и его оптимальное использование
- Разработка годового маркетингового плана развития клиентов в соответствии с политикой
компании
- Анализ, поиск и разработка стратегий роста продаж клиентов по брендам и регионам
- Выполнение коммерческих показателей компании на вверенной территории
- Руководство командой из 8 медицинских представителей (специализации: ЛОР, урология).
- Управление персоналом, эффективный коучинг, мотивация на достижение целей, подготовка
индивидуальных планов развития сотрудников
- Ключевые продукты и рост продаж:
- Флуимуцил (ЖНВЛП): рост продаж в 6 раз — с 250 млн руб. в 2019 г. до 1500 млн руб. в 2024 г.;
увеличение доли рынка в МНН (упаковки) с 8,8% до 34%
- Ринофлуимуцил: удержание доли рынка в общей категории назальных средств— 1,5% (уп.);
рост доли в премиальных спреях с 22% до 24% несмотря на повышение возраста применения и
запуск дженерика (2022 г.); стабильная доля в МНН (туаминогептан + ацетилцистеин).
- Монурал (МНН Фосфомицин): рост доли рынка в России (уп.) с 11,3% в 2022 г. до 12,4% в 2024 г.;
в СЗФО — 15,4% в 2024 г. при наличии 21 джинерика.
- Анауран: рост доли рынка в категории “ушные капли” (уп.) с 5,0% в 2021 г. до 6,4% в 2024 г.
- Флуимуцил АБ: рост продаж в сегменте топических антибактериальных препаратов с 750 млн.
руб. в 2019 г. до 1821 млн. руб.