Обязанности и достижения:
«ЛЕОВИТ нутрио» организована в 1999 году. Один из крупнейших в стране производителей биологически активных добавок к пище. С 2001 года научно-технологическое подразделение «ЛЕОВИТ нутрио» приступило к интенсивным исследованиям в области разработки нового поколения продуктов будущего - диетических и витаминизированных сухих концентратов мгновенного приготовления. Многолетние исследования позволили выпустить новую уникальную серию обогащенных витаминизированных и диетических продуктов для лечебно-профилактического питания – киселей, компотов, супов, соусов, гарниров.
Должностные Обязанности:
Ведение коммерческих переговоров и согласование условий работы на уровне руководителей отделов закупки, маркетинга, руководителей категорий, директоров направления маркетинг, и региональных филиалов федеральных аптечных сетей (далее ФАС):
- ЗАО "Аптечная сеть 36,6"
- ООО "Ригла",
- АС "Старый Лекарь" и "Аптеки 03"
- ЗАО "ЭРКАФАРМ",
- ООО "УК Здоровые Люди",
- ООО "Самсон-Фарма",
- ЗАО "Первая Помощь",
- ООО «РОСТА», АС "Радуга"
- UMG Group
- АС Аптеки А5
- Группа Синергия
- АС Мелодия Здоровья
Подготовка, согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений, маркетинговых планов, бюджетирование маркетинговой активности (акции, публикация в журналах ФАС, ретро-бонусы, бонусы за выполнение плановых показателей), отчетно-финансовой документации с ФАС. Организация переговоров между юридическими департаментами компаний партнёров или на стадии планирования сотрудничества. Выстраивание эффективного сотрудничества с руководством ФАС в центральном офисе и филиалах на территории РФ. Ведение переговоров и ведение проектов "СТМ" аптечных сетей (Ригла, Аптеки 36,6). Косвенная работа с дистрибьюторами в случае возникновения проблем с поставками ("Катрен", "Сиа", ЦВ"Протек", "Амма", "Роста"), переговоры по вводу новых позиций в матрицу сети, решение возникающих проблем с поставками. Контроль логистической составляющей, отгрузок. Контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств. При необходимости командировки с целью переговоров о сотрудничестве или по вопросам дебиторской задолженности.
Планирование и реализация маркетинговой деятельности по продвижению продукции компании в аптечных сетях. Контроль проведения рекламных мероприятий в аптечных сетях на территории РФ. Оценка эффективности совместных проектов и программ с аптечными сетями. Планирование, организация, проведение и отслеживание продаж продукции компании, мониторинг постоянного наличия препаратов компании в аптечных сетях. Составление актов претензий по представленности в аптеках, устранение дефектуры.
Постановка задач региональным менеджерам в отношении развития крупных клиентов на территории РФ. Руководство одним супервайзером, и десятью мед. представителями в отношении работы с аптечными сетями (постановка целей, обучение, контроль выполнения поставленных задач). Проведение двойных визитов и проверка полевых маршрутов. Проведение еженедельных собраний для подведения итогов прошлой недели. Подбор персонала на должности медицинских представителей.
Непосредственное подчинение Директору по продажам пара фармацевтической продукции.