Обязанности и достижения:
Функционал:
1) работа с существующей базой клиентов (крупные российские и иностранные компании), поддержание лояльности клиентов, разрешение нестандартных ситуаций, документооборот (заключение договоров, дополнительных соглашений), подготовка коммерческих предложений.
2) Аналитика: анализ текущей ситуации базы клиентов; подготовка ежемесячной отчетности по всей базе клиентов; подготовка презентации на основе отчетности и аналитики; планирование задач на последующий месяц; планирование встреч с клиентами (2-3 встречи в день), подготовка отчетов по потенциальным клиентам, hot prospect.
3) Выполнение плана продаж (свыше 2 млн. руб. ежемесячно), выполнение плана по прибыли (маржа).
4) Поиск новых ключевых клиентов (объем от 100 тыс. в месяц): холодные звонки, проведение переговоров, подготовка отчета о встрече (Visit Report) клиенту, проведение тендеров, презентаций компании, заключение договоров, внедрение клиента в компанию, согласование с другими службами компании нестандартные схемы работы с клиентом. Привлечение: свыше 1 клиента в месяц.
5) работа в торговой базе компании (trade, 1С, КИС), подготовка отчетности для клиента: отчетность закупаемой продукции в определенный период времени, затратные позиции, отчетность по доставке.
Достижения:
По итогам результата первого года работы (2009-2010) была переведена с позиции менеджера по работе с ключевыми клиентами (KAM) на позицию старшего старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами (SKAM)