Обязанности и достижения:
- ведение существующих клиентов, ежедневный контакт (мелкий, средний, крупный ОПТ);
- формирование предложений для новых клиентов, заключение договоров;
- работа с отделом закупок, а так же отделом логистики, для контроля качества и сроков выполнения заказов клиентов;
- расширение закупаемого клиентами ассортимента;
- удержание клиента в условиях сильной конкуренции;
- отслеживание дебиторской задолженности;
- работа с маркетплейсами:
- полная подготовка контента (фото, описание, тех. характеристики, цены), под требование маркетплейса, для размещения карточек товара на маркетплейс (порядка 1000 SKU)
- формирование ценовой политики продажи маркетплейсу (сохранение хорошей рентабельности), а так же формирование РРЦ
- мониторинг/анализ цен на аналогичный товар по всем SKU у 4-6 основных конкурентов для своевременной корректировки цен
- обработка заказов
- логистика
- работа с претензиями
- почти ежедневное формирование файла по остаткам на все SKU для актуализации информации по наличию товара