Москва
Резюме № 56114665
Обновлено 2 декабря
no-avatar

Менеджер по работе с клиентским опытом

Была вчера в 14:33
По договорённости
29 лет (родилась 03 сентября 1996)
Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Апрель 2025 – декабрь 2025
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО НАРОДНАЯ КАРТА, Казань

    Обязанности и достижения:

    Управляла полным циклом работы с партнерами (от запуска кампаний до расторжения договоров), обеспечивая высокий уровень лояльности (NPS = 87%). На основе анализа обратной связи КЦ и поведенческих данных выявляла «боли» пользователей и инициировала улучшения UX. Запускала A/B-тесты для проверки изменений по текстам, условиям активации и таргетингу для роста конверсии и удержания пользователей. Разрабатывала сценарии триггерных email- и push-коммуникаций для реактивации и вовлечения. Участвовала в создании новых функций мобильного приложения и координировала взаимодействие между партнерами, продуктом и разработкой, обеспечивая оперативное решение вопросов и трудностей.
    • Декабрь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 5 месяцев

    Контент-менеджер

    ООО НАРОДНАЯ КАРТА, Казань

    Обязанности и достижения:

    Запускала и сопровождала рекламные офферы от задачи до реализации, обеспечивая 94% своевременного размещения. Формировала контент-план, курировала дизайн и тексты, размещала контент в приложении, на сайте и в соцсетях. Отправляла и контролировала рассылки (push, email, ЛК). Поддерживала актуальность FAQ и офферов в соответствии с изменениями в продукте юридическими требованиями. Разработала более 10 регламентов по операционным процессам и автоматизировала задачи в Bitrix24, сократив ошибки и ускорив процессы согласования.
    • Апрель 2021 – декабрь 2023
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный специалист колл-центра

    ООО НАРОДНАЯ КАРТА, Казань

    Обязанности и достижения:

    Курировала ко-бренд-проект с крупным российским банком: координировала запуск и взаимодействие со смежными отделами. Обучала и поддерживала операторов первой линии, обеспечивала ввод в должность и адаптацию новых сотрудников call-центра. Формировала отчетность по проекту на основе количественной аналитики (чаты, звонки, переадресации) и проводила контроль качества консультаций с обратной связью по стандартам компании. Разработала предложения по оптимизации и автоматизации процессов. Исполняла обязанности руководителя call-центра во время отпуска.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:36Последнее место работы (4 мес.)Диспетчер call-центраОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Агент по сервисным решениям (Работа с ключевыми клиентами)Июнь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 1 мес.)СпециалистНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 7:14Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Старший менеджер по продажамАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор салонаДекабрь 2022 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами