Дополнительные сведения:
Аналитик с опытом в финансовом секторе. Нацелен на переход в сферу контроля и анализа качества обслуживания. Понимаю процессы клиентского сервиса изнутри, обладаю глубокими навыками анализа данных и выявления причинно-следственных связей. Ищу возможность применять свой опыт для системного улучшения клиентского опыта и повышения стандартов качества в компании.
Работа с возражениями, Аналитическое мышление, Анализ данных, Работа с большим объемом информации, Саморазвитие, Многозадачность, Коммуникабельность, Деловое общение, Работа с клиентами, Сбор и анализ информации, Поиск информации в интернет, Обучение и развитие, Навыки продаж, Работа с базами данных, Умение работать в коллективе, Телефонные переговоры, Активные продажи