Москва
Резюме № 56112762
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Менеджер по качеству, аналитик, менеджер по работе с клиентами, менеджер по возвратам

Был вчера в 18:10
По договорённости
27 лет (родился 14 марта 1998)
Казаньудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист

    Совкомбанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Аналитические навыки: - Работа в банковских системах (Pyrus, CRM) - Анализ клиентов по внутренним системам банка, оценка заемщика - Анализ кредитной истории - Оценка кредитных рисков - Анализ предоставляемых документов клиентом (справки, выписки, документы на имущество) - Принятие решений по заявкам - Рейтинг профессиональной эффективности за все время работы не ниже ME (Meet expectations) Работа с клиентами: - Проведение презентаций о продуктах и услугах - Поиск и привлечение новых клиентов - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании - Проведение телефонных звонков с целью продаж (работа с возражениями) Личное развитие: - Прошел курс excel, для ведения собственной отчетности и контроля воронки продаж, тем самым увеличил количество выданных кредитов на 25% - Участвовал в пилотных проектах (введение нового продукта ОСАГО в конце 2024 года, на данный момент тестирую обновленный интерфейс ПО)
    • Февраль 2021 – май 2021
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Сбер
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов в чатах - Консультация действующих и потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка - Решение запросов/вопросов клиентов по продуктам банка (чат)
    • Июнь 2020 – ноябрь 2020
    • 6 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Teleperformance Russia Group
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Входящие звонки, исходящие звонки, чаты - Работа с базами salesforce, bitrix - Проведение презентаций о продуктах и услугах - Сопровождение и консультирование действующих и потенциальных клиентов компании, осуществление исходящих звонков для опроса пользователей устройств IQOS - Диагностика и решение проблем клиента с устройствами или личным кабинетом

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитик с опытом в финансовом секторе. Нацелен на переход в сферу контроля и анализа качества обслуживания. Понимаю процессы клиентского сервиса изнутри, обладаю глубокими навыками анализа данных и выявления причинно-следственных связей. Ищу возможность применять свой опыт для системного улучшения клиентского опыта и повышения стандартов качества в компании. Работа с возражениями, Аналитическое мышление, Анализ данных, Работа с большим объемом информации, Саморазвитие, Многозадачность, Коммуникабельность, Деловое общение, Работа с клиентами, Сбор и анализ информации, Поиск информации в интернет, Обучение и развитие, Навыки продаж, Работа с базами данных, Умение работать в коллективе, Телефонные переговоры, Активные продажи

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор салонаДекабрь 2022 – январь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2024 – май 2025
Обновлено 20 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами