Обязанности и достижения:
• Переговоры и переписка на английском языке, решение спорных вопросов
• Ведение взаиморасчетов с иностранными партнерами
• Организация и ведение документооборота
• Контроль эффективности работы сотрудников компании
• Организация заграничных командировок сотрудников компании
• Отслеживание и исполнение управленческих решений руководства компании
• Подготовка на английском языке деловых писем, запросов, договоров и управление ими при необходимости
• Решение кадровых вопросов – поиск и подбор персонала, мониторинг рынка труда
• Кадровое делопроизводство
• Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений
• Заказ полиграфии
• Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
В качестве менеджера по работе с клиентами в обязанности входило
Поиск новых клиентов, работа с уже существующей базой, заключение договоров, контроль отгрузки заказанной продукции, ведение отчетсности