Обязанности и достижения:
- Размещение вакансий на поисковых сайтах и в СМИ.
- Проведение телефонных и видео - интервью с лучшими кандидатами, анкетирование, приглашение и проведение собеседования с руководством компании
- Обработка откликов на вакансии и анализ резюме претендентов;
Оценка кандидатов на соответствие требованиям позиции;
- Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы, а так же обратной связи от руководителя.
- Поиск, в т. ч. "холодный", подбор, расстановка, адаптация персонала (офисного, рабочего, в т. ч. водители - дальнобойщики большегрузов, малотоннажного транспорта).
- Онбординг новых сотрудников (адаптация на ИС)
- Коммуникация с заказчиками;
- Ведение базы данных.
- Разработка мероприятий по удержанию персонала;
- Разработка и проведение ознакомительных мероприятий для введения в должность новых сотрудников;
- Проведение EXIT-интервью и работа с удержанием персонала;
- Обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
- Проверка кандидата через Службу Безопасности Компании.
- Сопровождение сотрудников на протяжении всего пути работы в компании;
Участие в организации мероприятий для поддержания корпоративной культуры.
- Комплектование и подготовка документов кандидатов для дальнейшего их трудоустройства как по трудовому договору, так и в статусе самозанятых (СЗ). Передача комплектов документов в отдел кадров.
- Адаптация как офисного персонала, так и водителей-дальнобойщиков.
- Ведение базы учета всех платежей, переводимых за оказанные услуги водителям-дальнобойщикам (СЗ), ежедневный контроль за предоставлением чеков водителями на суммы, получаемые от компании за оказанные услуги.
- Ежедневный и круглосуточный контроль, мониторинг работы экипажей водителей-дальнобойщиков, комплектование экипажей по 3-4 человека на 1 машину для совершения грузоперевозок на Дальний Восток, оказание помощи водителям во взаимодействии с руководством компании по вопросам, касающихся их работы, своевременной выплаты сумм за оказанные услуги компанией и оказание помощи в других спорных вопросах.
- Ежедневное контроль прохождения медицинского освидетельствования.
- Оказание помощи сотрудникам Компании в решении личных вопросов путем представления их интересов перед руководством компании.
- Решение форс-мажорных ситуаций, возникающих в процессе работы и взаимодействия с сотрудниками.
- Подготовка и проведение праздничных мероприятий, в т. ч. поздравления сотрудников с днем рождения, профессиональными праздниками.
- Ежедневная работа в создании и поддержании имиджа компании, как надежного, ответственного и исполнительного работодателя, для которого важен каждый сотрудник.