Обязанности и достижения:
Организация и ведение продаж продукции компании. Обеспечение продаж. Работа с клиентской базой:
- принятие заявок от постоянных покупателей;
- осуществление информационной поддержки клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях для стимулирования спроса, времени поступления продукции на склад.
- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- взаимодействие с отделом логистики (доставка товара до покупателя) и бухгалтерией (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, оформление документации в соответствии с требованиями законодательства, акты сверок с покупателями).
- расширение дилерской базы. Поиск новых региональных клиентов. Участие в открытие региональных складов компании.
- маркетинговые исследования рынка. Мониторинг цен. Исследование конкурентной среды.
- участие в создание и выводе нового продукта на рынок.
- адаптация и обучение новых сотрудников.