Москва
Резюме № 54413215
Обновлено 6 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
Дубна (Московская область)готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Июль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    LogiChina, Дубна (Московская область)
    Логистическая компания по работе с Китаем

    Обязанности и достижения:

    Свободное владение Майкрософт офисом Знание сильных сторон услуг, умение презентовать компанию Составление эффективных персонализированных КП Работа с возражениями Способность выявлять срочность и актуальность заказа А также: - согласование с заказчиком и юристом компании на поставку/оказание услуг - обеспечение подписания договора с заказчиком - обеспечение оплаты от клиентов - проводить вторичные продажи клиентам - обеспечение доставки товара клиенту по РФ или выдача на складе в Москве - обеспечение доставки первичной документации клиенту и от него - работа с дебеторской задолжностью - вести переговоры с поставщиками на английском - составление первичного коммерческого предложения - сбор обратной связи от клиента после выставления кп - обеспечение переговоров с поставщиком - обеспечения контроля сроков производства у поставщика - обеспечение доставки товара на наш склад в Китае от поставщика 1) Умение работать с разными целевыми группами клиентов 2) Умение определять потребности в услугах компании 3) Индивидуальное сопровождение клиента 4) Активные продажи по телефону 5) Обработка входящих заявок из различных источников 6) Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами 7) Удержание клиента длительное время 8) Продавать в процессе общения услуги "под ключ" 9) Уметь поддерживать разговор на любую тему, интересующую клиента 10) Быть в курсе дел клиента, чтобы помогать ему развиваться с использованием услуг нашей компании 11) Помощь в расчетах и составлении коммерческих предложений 12) Знание этики делового общения по телефону и письменно 13) Способность влиять на срочность и актуальность заказа, умение расставлять приоритеты
    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    hilZz
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Работа в личном кабинете Озон/Вайлдбериз - Общение с клиентами, отработка возражений - Работа с блогерами для рекламной подачи (Инстаграм/Вк) - Контроль и отслеживание эффективности рекламной подачи
    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет

    Эксперт

    Администрация городского округа Дубна
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Организация встреч, совещаний, подготовка и проверка документации; - Подготовка аналитических справок, презентаций и прочих информационных материалов для служебных совещаний; - Участие в выполнении государственных программ; - Сбор и анализ показателей организаций промышленности (ведение реестров предприятий и продукции); - Участие в организации мероприятий с бизнес-сообществом города; - Наполнение и актуализация сайта и др.
    • Март 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Skyeng
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель английского языка
    • Октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Администратор

    ВКС International

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: - Консультирование новых и действующих клиентов по услугам компании - Заключение договоров, прием и контроль за своевременностью оплат - Работа с клиентской базой филиала в системе CRM; - Формирование новых и контроль за наполняемостью действующих групп - Выполнение плановых показателей Административная деятельность: - Составление и ведение расписания занятий всех групп и индивидуальных занятий проводимых в филиале - Взаимодействие с преподавателями языков и методистами - Соблюдение стандартов и бизнес-процессов компании - Ведение отчетной документации

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 99 похожих резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Торговый агентМарт 2017 – октябрь 2023
Обновлено 27 октября
Обновлено 30 августа 2016Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по тендерному сопровождениюЯнварь 2014 – август 2016
Обновлено 18 июля 2008Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантАпрель 2005 – июль 2005
Обновлено 6 июня 2016Последнее место работы (4 мес.)РабочийОктябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 6 октября 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец-консультантАпрель 2010 – август 2011
Обновлено 25 июня 2017Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2016 – октябрь 2016
Обновлено 28 марта 2018Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист call-центраФевраль 2016 – январь 2018
Обновлено 30 декабря 2018Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2014 – июнь 2018
Обновлено 5 декабря 2014Последнее место работы (4 мес.)Товаровед-кассирИюль 2014 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами