Свободное владение Майкрософт офисом
Знание сильных сторон услуг, умение презентовать компанию
Составление эффективных персонализированных КП
Работа с возражениями
Способность выявлять срочность и актуальность заказа
А также:
- согласование с заказчиком и юристом компании на поставку/оказание услуг
- обеспечение подписания договора с заказчиком
- обеспечение оплаты от клиентов
- проводить вторичные продажи клиентам
- обеспечение доставки товара клиенту по РФ или выдача на складе в Москве
- обеспечение доставки первичной документации клиенту и от него
- работа с дебеторской задолжностью
- вести переговоры с поставщиками на английском
- составление первичного коммерческого предложения
- сбор обратной связи от клиента после выставления кп
- обеспечение переговоров с поставщиком
- обеспечения контроля сроков производства у поставщика
- обеспечение доставки товара на наш склад в Китае от поставщика
1) Умение работать с разными целевыми группами клиентов
2) Умение определять потребности в услугах компании
3) Индивидуальное сопровождение клиента
4) Активные продажи по телефону
5) Обработка входящих заявок из различных источников
6) Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами
7) Удержание клиента длительное время
8) Продавать в процессе общения услуги "под ключ"
9) Уметь поддерживать разговор на любую тему, интересующую клиента
10) Быть в курсе дел клиента, чтобы помогать ему развиваться с использованием услуг нашей компании
11) Помощь в расчетах и составлении коммерческих предложений
12) Знание этики делового общения по телефону и письменно
13) Способность влиять на срочность и актуальность заказа, умение расставлять приоритеты
Сентябрь 2021 – работает сейчас
4 года и 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
hilZz
Интернет-магазин
Обязанности и достижения:
- Работа в личном кабинете Озон/Вайлдбериз
- Общение с клиентами, отработка возражений
- Работа с блогерами для рекламной подачи (Инстаграм/Вк)
- Контроль и отслеживание эффективности рекламной подачи
- Организация встреч, совещаний, подготовка и проверка документации;
- Подготовка аналитических справок, презентаций и прочих информационных материалов для служебных совещаний;
- Участие в выполнении государственных программ;
- Сбор и анализ показателей организаций промышленности (ведение реестров предприятий и продукции);
- Участие в организации мероприятий с бизнес-сообществом города;
- Наполнение и актуализация сайта и др.
Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение иностранным языкам
Обязанности и достижения:
Преподаватель английского языка
Октябрь 2015 – февраль 2016
5 месяцев
Администратор
ВКС International
Обязанности и достижения:
Работа с клиентами:
- Консультирование новых и действующих клиентов по услугам компании
- Заключение договоров, прием и контроль за своевременностью оплат
- Работа с клиентской базой филиала в системе CRM;
- Формирование новых и контроль за наполняемостью действующих групп
- Выполнение плановых показателей
Административная деятельность:
- Составление и ведение расписания занятий всех групп и индивидуальных занятий проводимых в филиале
- Взаимодействие с преподавателями языков и методистами
- Соблюдение стандартов и бизнес-процессов компании
- Ведение отчетной документации