Дополнительные сведения:
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point. Базовые знания 1С УПП, 1С документооборот
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой
• Опыт ведения переговоров
• Опыт работы с денежными средствами (кассой)
• Опыт проведения собеседований
• Опыт работы с VIP гостями
• Опыт работы с экипажами иностранных и отечественных авиакомпаний
• Опыт работы с большими группами
• Опыт проведения презентаций (на русском и английском языках)
• Организация лингвистических конференций, оценка результатов конкурсантов
• Знание программного обеспечения, используемого в сети гостиниц Accor OPERA, TARS
• Знание основ эстетики и социальной психологии
• Знание правил этикета
• Знание стандартов сети Accor и использование их в повседневной деятельности
• Знание основных принципов и методов управления персоналом
• Знание основных стратегических и маркетинговых аспектов управления
• Умение работать с конфликтами
• Умение решать нестандартные проблемы
• Обеспечение эффективного взаимодействия между отделами гостиницы
Личные качества
• Умение работать в коллективе
• Умение работать в режиме многозадачности
• Оперативность, аккуратность
• Исполнительность, пунктуальность, внимательность
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Толерантность
• Готовность к командировкам
• Стремление к развитию и профессиональному росту
MS Excel, MS Word, Ведение клиентской базы, Клиентоориентированность, Урегулирование конфликтов, Контроль качества, Управление качеством, Конкурентная аналитика, Анализ бизнес показателей, 1С: Управление Производственным Предприятием, Административное управление, 1С: Документооборот, Делопроизводство, Работа с базами данных, MS Outlook, MS PowerPoint, Opera, Аудит персонала, Аудит гостиничных услуг, Обучение персонала, Ведение переписки на иностранном языке, Высокая скорость печати, Письменный перевод, Работа с оргтехникой