Обязанности и достижения:
С октября 2016 г.
- Реализация проекта по оптимизации учета сырья и готовой продукции: сбор информации, аналитика, взаимодействие с программистами 1С – подготовка ТЗ, тестирование доработок, запуск в работу, анализ ошибок. Введено адресное хранение, партионный учет, отслеживание сроков годности, отгрузка по FIFO, разработаны и внедрены аналитические отчеты для отдела продаж, экономического отдела, бухгалтерии и отдела контроля качества.
- Настройка CRM Битрикс для отдела продаж,
- Подготовка к стратегической сессии - координирование докладчиков, сбор и структурирование информации, подготовка доклада по блоку «Персонал».
- Подбор персонала (за 4 месяца закрыла 8 разноплановых вакансий: специалист отдела закупок, менеджер бэк-офиса, ведущий бухгалтер, маркетолог, аналитик бизнес-процессов, помощник руководителя, специалист по стандартизации и сертификации, начальник склада, hr-менеджер);
- Ведение корпоративного портала на платформе Битрикс, разработка программ лояльности и мероприятий с целью поддержания командного духа в коллективе;
- Оперативное вмешательство в сложные ситуации с контрагентами, успешное разрешение конфликтных ситуаций;
- Выполнение различных поручений руководителя по сбору информации и аналитике.
В должности менеджера бэк-офиса (до октября 2016):
Оформление отгрузочных документов, работа с договорами - согласование условий, оформление протоколов разногласия, контроль возврата оригиналов, работа с дебиторской задолженностью, работа с покупателями - прием заявок, решение вопросов по доставке, подготовка отчётов по продажам.