Обязанности и достижения:
Анализ: ассортимента; рынка хлебобулочной и кондитерской продукции; рынка поставщиков упаковки, рекламных материалов, услуг дизайна.
Разработка: ассортиментной линейки (активная работа с технологами производства); стратегии выведения нового продукта на рынок; фирменного стиля компании; концепции дизайна интерьера фирменных магазинов, презентационной комнаты для демонстрации продукции ключевым клиентам.
Обеспечение всех отделов сувенирной продукцией, POS материалами, брендирование автотранспорта.
Организация и контроль: мероприятий по стимулированию продаж; презентаций новых продуктов ключевым клиентам и потенциальным покупателям; работы по редизайну сайта.
Проведение: переговоров и заключение договоров со СМИ, рекламно-производственными компаниями; работ по регистрации товарных знаков.
Работа с подрядчиками по разработке и внедрению упаковки, координация участия предприятия в тендерах.
Контроль над созданием дизайна и рестайлингом упаковки в соответствии с выбранной концепцией.
Планирование, контроль и анализ: маркетингового и рекламного бюджета; рекламной активности предприятия; оптимизация расходов.
Организация отдела качества: работа с претензиями и рекламациями потребителей.
Копирайтинг: написание статей для отраслевых изданий, каталогов продукции, сайта, социальных сетей.
Организация и подготовка участия предприятия в федеральных и региональных форумах, выставках, федеральных конкурсах «100 лучших товаров России», «Инновации и традиции».
2014 год – в период проведения Зимних Олимпийских игр проведена работа с АНО Оргкомитет «Сочи 2014» по: рестайлингу упаковки продукции предприятия. Результат данной работы – повышение узнаваемости бренда на международном уровне, рост продаж на 4 %.
Организована работа с ведущими СМИ, совместно с информационным агентством «РИА Новости» создана презентационная зона в медиацентре неаккредитованных МОК журналистов. Результат работы – дополнительное освещение в СМИ, повышение уровня лояльности к бренду.
2013-2016 гг. – участие в Международном инвестиционном форуме в Сочи, Российском инвестиционном форуме "Сочи-2017"; организация и проведение успешных презентаций продукции, мастер-класса "Хлебные истории" в рамках Гастрономического и Алкогольного фестиваля Spirit of Life.
2013-2017 гг. – активная работа в качестве члена внутренней аудиторской комиссии, рабочей группы и дегустационной комиссии в рамках системы менеджмента безопасности пищевой продукции (ISO 22000 и ХАССП). Результатом проведённых работ стали: улучшение санитарно-гигиенических условий, усиление контроля над обеспечением безопасности производства и транспортировки продукции, модернизация производства.