Обязанности и достижения:
Организация работы стойки информации.
Прием обращений от покупателей. Помощь покупателям в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с компанией.
Информирование покупателей по акциям и другим маркетинговым мероприятиям.
Оформление возврата, обмена товара. Оформление финансовых и сопроводительных документов на товар.
Работа с юридическими лицами: оформление карт профессионального клиента, заключение договоров на поставку, проведение продаж по безналичному расчету, оформление сопроводительной документации. Поиск и выявление потребностей профессиональных клиентов.
Ведение архива сертификатов, в частности алкогольной продукции. Предоставление по запросу проверяющих органов, юридических и физических лиц сертификатов качества на товар.
Работа с клиентской базой.
Формирование отчетности по итогам работы отдела.