Обязанности и достижения:
- приём входящих телефонных звонков и перераспределение;
- делала обзвон потенциальных клиентов компании с целью выявления потребностей клиентов;
- работала в Microsoft Axapta (оформление заявок на оплату, на доставку, авансовых отчётов);
- изучала рынок, выявляла потенциальных клиентов, рассылка коммерческих предложений;
- обеспечивала учет, прием, контроль исполнения, регистрация документов, хранение и справочное информационное обслуживание документации;
- регулировала правильность утверждения, составления, согласования, качество подготовки документов, которые представляются на подпись руководству предприятия;
- организация приема посетителей;
- выполняла работу по подготовке совещаний и заседаний, которые проводятся начальником (сбор служебных материалов, регистрация и оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня);
- travel поддержка.