Обязанности и достижения:
Основная функция
· Продвижение товаров компании на электротехническом рынке;
· Участие в определение имиджа компании, разработка рекламных проектов, внедрение новых методов работы с клиентами, определение предпочтений потребителей, определение стандартов качества продукции и т.д.;
· Организация отпуска продукции, транспортировка продукции;
Должностные обязанности
· Организация работы по составлению перспективных и текущих планов деятельности предприятия;
· Изучение рынка сбыта и покупательского спроса на продукцию;
· Анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции;
· Организация поиска потенциальных клиентов и потребителей продукции;
· Изучение деятельности конкурентов на рынке;
· Разработка совместно с руководством предприятия ценовую политику предприятия;
· Заключение договоров с потребителями продукции, расширение прямых и длительных связей;
· Выполнение договорных обязательств по сбыту продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам);
· Участие в рассмотрении поступающих претензий потребителей и подготовке ответов на них, а также претензий потребителей при нарушении ими условий договора;
· Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках, по реализации продукции;
· Координирование работы подчиненных работников (4 человека);
Достижения
· Снижение дебиторской задолженности на 15%;
· Переговоры и заключение договоров с крупными компаниями (ОАО «МРСК СК «Ставропольэнерго», ОАО «ГАЗПРОМ» ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ Ставрополь», ОАО «ВЭЛАН», ОАО «Арзил») на поставку товаров;
· Разработка и освоение новых территорий предприятия (КБР, КЧР);
· Вхождение компании в десятку оптовых компаний в своем сегменте по краю;
· Увеличение объемов продаж за первые 2-3 месяца более чем в 2 раза с дальнейшим устойчивым ростом;
· Победа в тендере «Поставка материалов на ПС ОАО «МРСК СК «Ставропольэнерго», общая сумма тендера 1 400 000 руб.
· Создание сплоченной и эффективной команды;
· Уважение и авторитет среди персонала предприятия.