Обязанности и достижения:
- ведение клиентской базы в 1С Склад,
- прием и оформление заказов от Клиентов;
- согласование и отслеживание сроков поставок заказа;
- оформление сопроводительной документации (ТН, сч-фактура, счет, ТТН, сертификаты);
- контроль над (- получение Клиентом сопроводительной документации; - возврат от Клиента сопроводительной документации);
- резервирование продукции на складе;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- формирование и контроль складских перемещений;
- контроль и сверка товарных остатков (выборочная инвентеризация);
- координационная работа с другими подразделениями Компании (бухгалтерия, логистика);
- работа с поступившими рекламациями (документальное оформление, контроль срока рассмотрения, закрытие рекламации);
- прием и обработка входящей документации от Клиентов;
- учёт взаиморасчётов с клиентами (дебиторская задолженность);
- формирование отчетов.