Обязанности и достижения:
Ведение существующей клиентской базы, привлечение новых клиентов.
Переговоры с первыми лицами компаний лично (так же ведение деловой переписки и телефонные переговоры).
Выявление всех потребностей клиента, презентация продукта и формирование индивидуального решения, "закрывающего" потребности.
Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль первой оплаты, контроль "установки".
Выстраивание отношений с клиентами для долгосрочного сотрудничества.
Выполнение плана продаж, отчетность.
Специфика - продажа услуг по информационному обслуживанию программного обеспечения. Ежемесячное изучение изменений программного продукта, изучение продукции конкурентов, подтверждение квалификации.
В должность старшего менеджера вступил через 5 месяцев работы.