Обязанности и достижения:
- поиск потенциальных клиентов
- прямые продажи, ориентирование на клиентов
- клиентский день, консультации в местах продаж, проведение тренингов и презентаций
- ведение коммерческих и деловых переговоров с клиентами и поставщиками в интересах
компании
- увеличение объемов продаж, ежемесячные планы продаж
- оперативная обработка заявок от клиентов, доведение заявок до конечного результата,
мониторинг цен по запросу
- подготовка коммерческих предложений, рассылка почты, горячие и холодные телефонные
звонки
- согласование договоров, утверждение и подписание
- оперативный сбор и передача информации по всем возникающим вопросам с клиентами по
продукции или по качеству обслуживания
- контроль товара в пути (со склада до клиента) согласование объема поставок + ответственность за их осуществление, контроль получения оплаты, возвраты непроданного товара
- предоставление отчётов ежедневно, еженедельно, ежемесячно
- телефонные продажи- опыт работы в amoCRM
- введение и расширение базы клиентов
- консультирование по телефону
- сопровождение сделок
- выполнение поставленного плана продаж
- работа с горячими заявками
- знание Битрикс24
- участие в выставках консультирование клиента на стенде
- проведение презентаций в Zoom
- выставление счетов на оплат
1. Удалось заключить договор с другой страной по поставке товара
2. Удалось найти дилера с другой страны, для поставки товара для всех клиентов
3. Удалось дойти до руководителя отдела продаж, и управлять всеми менеджерами по Казахстану + в Кыргызстане.