Москва
Резюме № 55338720
Обновлено 19 ноября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам / Менеджер по работе с партнерами

Был больше месяца назад
150 000 ₽
32 года (родился 13 августа 1993)
Москваготов к переезду
Измайловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2024 – октябрь 2024
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам сложного оборудования

    ООО ЛРТ

    Обязанности и достижения:

    Мои задачи в компании: • Реализация стратегии развития компании; • Выстраивание коммерческих и бизнес-процессов; • Организация взаимодействия со смежными подразделениями, а также сторонними лизинговыми компаниями; • Контроль финансовых и коммерческих рисков; • Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность направления; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Увеличение доходности; • Участие в маркетинговых и рекламных кампаниях, а также выставках; • Ответственность за благоприятное отношение клиентов • Реализация плана продаж (kpi); • Подготовка рекламных и демонстрационных материалов; • Проведение переговоров с клиентами; • Организация и проведение презентаций (подбор продукта); • Участие в заключении договоров; • Контроль подготовки отчетности и аналитических материалов; • Ответственность перед руководством подразделения.
    • Февраль 2023 – март 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам сложного оборудования (b2b)

    Обязанности и достижения:

    За время работы в компании, мной было продано более ста единиц оборудования, на сумму близкую к 100 млн. руб. Согласованы десятки договоров Чистой прибыли принесено в компанию более 30 млн. Руб. Мои задачи в компании: • Реализация стратегии развития компании; • Выстраивание коммерческих и бизнес-процессов; • Организация взаимодействия со смежными подразделениями, а также сторонними лизинговыми компаниями; • Контроль финансовых и коммерческих рисков; • Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность направления; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Увеличение доходности; • Участие в маркетинговых и рекламных кампаниях, а также выставках; • Ответственность за благоприятное отношение клиентов • Реализация плана продаж (kpi); • Подготовка рекламных и демонстрационных материалов; • Проведение переговоров с клиентами; • Организация и проведение презентаций (подбор продукта); • Участие в заключении договоров; • Контроль подготовки отчетности и аналитических материалов; • Ответственность перед руководством подразделения.
    • Май 2022 – декабрь 2022
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Альвента", Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    • Реализация стратегии развития компании; • Выстраивание коммерческих и бизнес-процессов; • Организация взаимодействия со смежными подразделениями; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и коммерческих рисков; • Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность направления; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Увеличение доходности; • Участие в маркетинговых и рекламных кампаниях; • Ответственность за увеличение портфеля клиентов; • Реализация плана продаж (ПО, услуги центра); • Подготовка рекламных и демонстрационных материалов; • Проведение переговоров с клиентами; • Организация и проведение презентаций (подбор продукта); • Участие в заключении договоров; • Контроль подготовки отчетности и аналитических материалов; • Организация и участие в выставках и презентациях; • Ответственность перед руководством подразделения. Достижения: 1. Принято участие в тендерных мероприятиях по заключение пяти договоров с государственными структурами на сумму 10 млн. руб.
    • Октябрь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по управлению продуктом (junior)

    ООО "Техносервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Реализация стратегии развития компании; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и имиджевых рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность направления; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Ответственность за подготовку технических заданий для реализации проектов; • Организация работы по направлениям (проведение экспертизы проектов, взаимодействие исполнителей, составление планов действий по проектам, определение ресурсов для реализации проектов, планирование нагрузки по задачам); • Проведение переговоров с клиентами и партнерами; • Участие в заключении договоров; • Организация оформления документации; • Контроль выполнения проектов (сроки, качество); • Ответственность перед руководством подразделения. Достижения: 1. Организована работа нового отдела внутренней службы в 2019 г., что сократило расходы компании на 200 тыс. руб. в месяц; 2. Создан программный функционал складского комплекса в период с 2019 г. по 2020 г., что сократило время на обработку и выдачу продукта на логистические линии в три раза.
    • Июль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Бизнес-ассистент

    ООО "Софт диагностика", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Реализация стратегии развития компании; • Формирование и внедрение регламентов и процедур (инструкции, чек-листы, стандарты); • Внедрение технологий для автоматизации бизнес-процессов (CRM, ЭДО); • Мониторинг работы систем 1С; • Организация взаимодействия со смежными подразделениями; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и технических рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность направления; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Снижение издержек; • Организация работы по направлениям (сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах, бизнес-поездках); • Подготовка технических решений (предпродажная подготовка и тестирование нового оборудования, программного обеспечения); • Подготовка бизнес-презентаций; • Контроль создания контента для сайтов (ведение соцсетей и SEO продвижение); • Проведение переговоров с клиентами и партнерами (контрагенты, подрядчики, поставщики); • Организация обучения персонала клиента; • Контроль выполнения финансовых обязательств; • Участие в выставках, презентациях и семинарах; • Ответственность перед руководством компании. Достижения: 1. Организовано 83 встречи с корпоративными клиентами и спонсорами для популяризации услуг и товаров компании за один год, что привело к заключению 52 контрактов.
    • Декабрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    ООО "Сеть Связной", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство подразделением (торговая точка); • Подбор и управление персоналом (5 человек); • Организация обучения сотрудников; • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития компании; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание административных и бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование подразделения; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и административных рисков; • Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность подразделения; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Увеличение доходности; • Организация работы по направлениям (ведение документооборота, подготовка отчетности, взаимодействие администрацией торгового центра); • Контроль ведения первичной бухгалтерии; • Анализ рынка и конкурентов (SWOT, PEST-анализ); • Ответственность за выполнение плана продаж (B2C); • Анализ хозяйственной деятельности подразделения; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями; • Взаимодействие с государственными надзорными органами; • Ответственность перед руководством подразделения. Достижения: 1. Изменена система мотивации сотрудников в период с 2016 г. по 2017 г., что привело к перевыполнению плана продаж в первый месяц на 25 % и увеличению выручки торговой точки в три раза до 2018 г.
    • Апрель 2015 – август 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер активных продаж строительных материалов

    ООО "РДС Строй", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Реализация стратегии развития компании; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и коммерческих рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Увеличение доходности; • Ответственность за выполнение плана продаж (30 тыс. позиций номенклатуры); • Организация работы с первичной бухгалтерией; • Формирование сметы; • Организация выездных мероприятий; • Анализ рынка и конкурентов; • Проведение переговоров с клиентами и партнерами (подрядчики, контрагенты); • Заключение договоров; • Контроль выполнения договорных обязательств; • Выполнение представительской функции; • Участие в выставках (МВЦ "Крокус Экспо"); • Ответственность перед руководством подразделения. Достижения: 1. Принято участие в трех выставках в МВЦ "Крокус Экспо" в период с 2015 г. по 2016 г., что привело к заключению 17 договоров с корпоративными клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office, MS Word, MS Excel, Ведение деловой переписки, Публичные выступления, Личностный подход к сотрудникам и клиентам, Критическое мышление, Мотивация сотрудников, Современное видение розничных и оптовых продаж, 1C: Бухгалтерия, trello, Adobe After Effect, Sony Vegas, B2B Продажи, Заключение договоров, Sales Management, Проведение презентаций, Управление продажами, Работа с ключевыми клиентами, Развитие продаж, Customer Relationship Management, Планирование продаж, Аналитика продаж, Развитие ключевых клиентов, Мотивация персонала, Навыки презентации, Sales Skills, Оптовые продажи, Контроль отгрузки и доставки товара, Прямые продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по страхованиюАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Младший научный сотрудникАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник генерального директора по внешним коммуникациямСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиСентябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиФевраль 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по продажам и работе с партнерами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob