Обязанности и достижения:
1. Подбор и обучение персонала.
2. Контроль выполнения показателей KPI торговой командой.
3. Контроль финансовой дисциплины команды торговых представителей.
4. Оптимизация маршрутов торговой команды.
5. Проведение переговоров с первыми лицами.
6. Разрешение конфликтных ситуаций с ключевыми клиентами компании.
7. Внедрение программ лояльности контрагентов компании.
8. Разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Срез полочного пространства розничных магазинов на вверенной территории на предмет присутствия товара, путём проведения сторчека.
10. Проведение собраний и сбор отчётности с торговой командой.
11. Поддержание личной и командной мотивации.
12. Проведение тренингов.
1. Увеличение товароборота в 3,5 раза.
2. Увеличение АКБ на 60%.
3. Снижение текучести кадров.
4. Двое торговых представителей из команды переведены в последствии на должность супервайзера.