Москва
Резюме № 21052123
Обновлено 17 сентября 2012
no-avatar

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
60 000 ₽
49 лет (родился 03 мая 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Улица 1905 года
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Советник управления учета, контроля и методологии государственных закупок

    Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование, оптимизация, участие в координации и управлении процессом закупок по номенклатуре более чем 1000 позиций; 2. Разработка документов сопровождающих процесс закупки (документации, проекты ГК, ответы на запросы, доп. соглашения и др.), в том числе исследование рынка, разработка технических заданий (более 100); 3. Работа с электронными торговыми площадками (Сбербанк, РТС, официальный сайт); 4. Проведение внутреннего обучения по тематике размещения госзаказов (регулярно, 4 раза в месяц); 5. Разработка и совершенствование нормативных, методических документов регламентирующих закупочную деятельность; 6. Участие со стороны заказчика в процессе разработки автоматизированной системы размещения госзаказов; 7. Исполнение обязанностей председателя комиссии по размещению заказа (более 200 процедур). Достижения: исполнение своих обязанностей не выходя за рамки "законодательного поля".
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий специалист консалтингового центра, аналитик

    Государственный университет – Высшая школа экономики, Институт управления государственными закупками, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование государственных и муниципальных заказчиков по вопросам размещения заказов, управления контрактами.(10-15 "горячих" консультаций в день по телефону, AСQ и эл.почте); 2. Ведение переговоров в рамках законодательного поля (в том числе с ключевыми и «сложными» контрагентами), о заключении договоров на оказание консалтинговых услуг по размещению госзаказа, сопровождение процесса заключения договоров, координация исполнения договоров со стороны исполнителя. (Постоянное "ведение" более 10 клиентов из них 1-2 ключевых или "сложных"); 3. Ведение первичной финансовой документации; 4. Поиск торгов (тендеров по заданной тематике), управление процессом подготовки конкурсных, аукционных, котировочных заявок.(Успешно подготовлены более 300 заявок); 5. Чтение лекций и проведение практических занятий по тематике размещения госзаказа.(6-8 лекций и семинаров в месяц, аудитория до 200 чел.); 6. Участие в процессе подготовки и проведения ежегодных международных форумов по госзакупкам (в том числе работа с ключевыми и «сложными» контрагентами).(Проведены 4 Международных форума); 7. Участие в подготовке и экспертизе документов по процедурам государственных закупок в России; 8. Участие в выполнении научно-исследовательских работ и оформлении отчетных материалов связанных с размещением госзаказа.(Более 12 НИР); 9. Ведение мониторинга соблюдения требований 94-ФЗ Федеральными органами исполнительной власти при размещении госзаказов; 10. Разработка документации описывающей процессы организации в рамках сертификации системы управления качеством ИСО 9000
    • Январь 2004 – февраль 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник сектора (функции заместителя руководителя проектов, менеджера проектов)

    ГУ «Федеральный центр экспертизы мультимедиа, телекоммуникаций в образовании», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обязанности Менеджера проектов: - 2004 г. Управление со стороны исполнителя процессом разработки автоматизирований системы управления государственными контрактами для Федерального агентства по образованию РФ. (за 6 месяцев разработана и сдана в опытную эксплуатацию); - 2005-2006 гг. Управление проектом проведение обучающих семинаров на базе ГУ ФЦЭМТО (Проведено исследование рынка, разработана маркетинговая политика, разработаны типовые коммерческие предложения, проведена компания по продвижению услуг на рынке, наработана база клиентов. Проект вышел на уровень доходности $2000-3000 в месяц); - 2004-2006 гг. Подготовка тендерных (конкурсных заявок) для участия в процедурах размещения государственного заказа – сбор необходимых финансовых документов, взаимодействие с органами государственной власти, подготовка технического предложения, заполнение обязательных форм, формирование и оформление заявок в соответствии с требованиями заказчика и законодательства РФ, подача заявок на конкурсы. (Подготовлены более 10 заявок, успешно участвовавших в конкурсах); - 2004-2006 гг. Организация оперативного взаимодействия со структурами заказчика и государственными органами исполнительной и судебной власти (в том числе работа с ключевыми и «сложными» контрагентами); - 2005-2006 гг. Техническое управление процессом заключения и исполнения государственных контрактов со стороны исполнителя.(Заключены и исполнены 6 государственных контрактов); 2. Обязанности заместителя руководителя проектов: - 2004 г. Координация процесса проведения экспертизы государственных контрактов Заключенных Министерством образования РФ в 2004 году. (за 2 месяца проведена экспертиза более чем 300 государственных контрактов с привлечением более 70 экспертов); - 2005-2006 гг. Организационно-техническая координация процесса апробации мультимедийных учебных пособий разработанных по заказу Федерального агентства по образованию РФ в 24 регионах РФ (включая труднодоступные и сельские). (Успешно проведена апробация, получены запланированные результаты).
    • Апрель 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Инженер

    ГНЦ РФ Физико-энергетический институт, Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обеспечение функционирования ускорителя заряженных частиц. Достижения: - Разработана, смонтирована, введена в эксплуатацию система автоматизированного сбора информации о параметрах функционирования ускорителя заряженных частиц; - Участие в подготовке и проведении международных конференций. (Координация проведения культурно-развлекательных мероприятий в рамках 2 международных конференций по тематике ускорителей заряженных частиц (более 200 участников в каждой, включая V.I.P. участников).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Честность. Эффективное участие в торгах (тендерах) в рамках законодательного поля (10 по 10 балльной шкале); - Эффекттивное проведение торгов (тендеров) в рамках законодательного поля (8 по 10 балльной шкале); - "Сопровождение" ключевых и "сложных" контрагентов (10 по 10 балльной шкале); - Навыки построения эффективных коммуникации для достижения поставленных задач (8 по 10 балльной шкале); - Умение работать и структурировать большой объем информации (8 по 10 балльной шкале); - Умение структурировать процессы (8 по 10 балльной шкале); - Отличное знание 94-ФЗ и 223-ФЗ; - Широкий кругозор и наличие образования в различных областях позволяют эффективно работать на междисциплинарном уровне; - Большой опыт перевода с английского языка, в том числе деловой переписки, технических документов, документов в области госзаказа, имею сертификат технического переводчика, имею опыт успешного ведения переговоров в англоязычной среде Компьютерные навыки: MS Office, MS PowerPoint. MS ProjectManager, Autocad, Гарант, Консультант,1С(базовые навыки).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2021 – сентябрь 2024
Обновлено в 21:56Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Директор по развитию бизнесаНоябрь 2016 – декабрь 2025
Обновлено в 19:24Последнее место работы (2 года)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 23:31Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 16 декабря
Обновлено 11 декабря
Обновлено в 22:44Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено в 21:16Последнее место работы (9 лет)Генеральный директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (2 года)Главный экономист по обслуживанию физических и юридических лицАпрель 2014 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиТендерыМенеджер по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob