Обязанности и достижения:
• Участие в развитии отдела «с нуля», включая:
- Проведение подписных договорных компаний с крупными сетевыми клиентами, (Перекресток, Седьмой континент, Рамстор, Кварталл-Дешево, Вестор, Агроаспект, МосМарт и ряд средних и мелких клиентов.)
- Ведение переговоров.
- Составление коммерческих предложений с формированием ассортимента, планирование маркетингового бюджета. Подбор команды торговых представителей и мерчендайзеров.
- Проведение маркетинговых исследований алкогольного рынка
- Разработка, подготовка и проведение маркетинговых мероприятий в каждой сети, промоушен, участие в промо- журналах и листовках, а так же разработка специальных предложений, направленных на увеличение товарооборота.
- Контроль дебеторской задолженности.
- Контроль отгрузок и выполнения поставленного плана.
- Руководство группой торговых представителей и мерчендайзеров. Группа от 20-30 человек.