Обязанности и достижения:
• Осуществляла контроль над документообором предприятия, заключала договора, касающиеся административно-хозяйственной деятельности предприятия (договора по аренде помещений, проведению мероприятий в Банкетном зале и на территории Комплекса и т.п.)
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний).
• Ведение личных дел сотрудников. Проведение собеседований. Разработка должностных инструкций и Положений об отделах согласно структуре бизнес-процесса. Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ). Отбор (первичный скрининг по телефону).
• Работа с государственными органами, представление интересов предприятия в судах, руководство юридического отдела, анализ договоров и ведение судебных разбирательств.