Москва
Резюме № 55403017
Обновлено 18 августа
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, Руководитель отдела персонала

Online
100 000 ₽
41 год (родилась 11 декабря 1983)
Санкт-Петербургготова к переезду: Тверь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Май 2024 – декабрь 2024
    • 8 месяцев

    Главный специалист-делопроизводитель / кадровик

    ООО "Стройсервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота и архива компании в бумажном и электронном виде. Деловая переписка. Работа в электронной почте. Ведение личных кабинетов ЗСД, "Платон", "Dom.ry", Яндекс такси, Мегафон. Взаимодействие с курьерскими службами, почтой России. Заказ авиа и ж. д билетов, бронирование отелей. Полная поддержка генерального директора компании. Оформление электронных пропусков на объект ОАО "БСМЗ" в программе "Конверста". Кадровая работа: подбор персонала, адаптация персонала, воинский учёт, КДП, личные дела, кадровая политика, штатное расписание, составление ПВТР, должностных инструкций, разработка локальных нормативных актов. Консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ. Оформление трудовых договоров и договоров ГПХ. Построение кадровой работы компании с "0". Организация офиса с " 0": выбор помещения для офиса, поиск подрядчиков для ремонтных работ, закупка мебели, техники, канцелярских товаров, чистящих и моющих средств. Организация охранной системы офиса, пожарной системы, интернета. Оформление пропусков для сотрудников. Взаимодействие с администрацией Бизнес-центра по вопросам оплаты, продления договора аренды и т. д. Работа по замене, приобретению картриджей, ремонту техники. Контроль работы уборщицы. Составление ежемесячного, полугодового, годового бюджета на расходы по обслуживанию офиса.
    • Октябрь 2023 – февраль 2024
    • 5 месяцев

    Специалист по тендерам

    ООО Специализированный застройщик "Профи Сервис", Санкт-Петербург
    Строительство МКД. Ремонтные работы.

    Обязанности и достижения:

    Работа по 44 ФЗ: - мониторинг площадок; - поиск и отбор аукционов; -подготовка и подача документов на площадку; - участие в аукционе; - работа с заказчиком, с момента выигрыша в аукционе и до подписания государственного контракта и передачи объекта заказчику. Работа по 615 ПП: - ежедневный мониторинг площадок; -поиск и отбор аукционов; -подготовка и подача документов на площадку; - участие в аукционе; - формирование пакета документов для передачи объекта в работу. Работа с субподрядчиками: -оформление договоров субподряда; -отслеживание оплаты, авансирование; - заказ материалов на объекты; -совместно с главным инженером фиксация объёмов выполненных работ; - отслеживание сроков сдачи объектов. - взаимодействие с заказчиком-Фонд капитального ремонта; - ведение объектов с момента выигрыша аукциона и до сдачи объекта заказчику.
    • Июнь 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер + кадровик

    ООО Специализированный застройщик "Профи Сервис", Санкт-Петербург
    Строительство жилых домов

    Обязанности и достижения:

    Полное документационное обеспечение фирмы; - помощь юристам в ведение юридических дел; - работа с документами по продаже квартир, участие в тендерах по 44 ФЗ; - заказ канцелярии, хоз. средств; - оформление авиа, ж. д. билетов для сотрудников фирмы; - регистрация документов; -обеспечение офиса всем необходимым; - составление ежеквартального, полугодового, годового бюджета на расходы по обслуживанию офиса; - выполнение поручений генерального директора; - ведение кадровой работы: поиск и подбор персонала, приемы, увольнения, отпуска, переводы, график отпусков, штатное расписание, должностные инструкции, локально-нормативные акты, личные дела, трудовые книжки.
    • Июль 2021 – январь 2022
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Параллель Аналитикс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация 3-х офисов с нуля: - поиск помещения для аренды, ведение переговоров с арендодателями (работа с агентствами недвижимости); - заключение договора аренды; - проведение ремонтных работ; - оснащение офиса охранной и пожарной системами безопасности, интернетом; - отслеживание графиков платежей по договорам аренды; - заказ канцелярии, воды, моющих и чистящих средств, компьтерной техники, мебели; - контакт с поставщиками услуг; - контроль работы уборщицы; - выполнение личных поручений руководителя; - составление плана работы на день, отчёт о проделанной работе в конце дня; - составление ежеквартального, полугодового, годового бюджета на расходы по обслуживанию офиса.
    • Апрель 2018 – октябрь 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь руководителя

    Санкт-Петербургский филиал ФГУП «Охрана» Росгвардии

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий; - личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках; - техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч; - ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров; - доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения; - сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов; - ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; - запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема; - прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю; - составление писем, запросов, других документов по поручению руководства; - подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня; - выполнение служебных поручений руководителя; - стабильное выполнение поставленных задач в установленные сроки; - ведение электронного документооборота, систематизация документации; - архивная работа; - составление номенклатуры дел; - составление ежеквартального, полугодового, годового бюджета на расходы по обслуживанию офиса.
    • Февраль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист по управлению имущественным комплексом

    ФГБУ «УМСГ»

    Обязанности и достижения:

    - Оформление пакетов документов на согласование объектов аренды с Министерством образования и науки РФ; - работа с сайтом Росимущества и Информационно-Аналитической Системой «Мониторинг» Министерства образования и науки Российской Федерации; - ведение отчётов по имуществу; - оформление более 50 объектов для сдачи в аренду.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Администратор

    Межвузовский учебно-спортивный комплекс, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оформление абонементов для студентов.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий юрисконсульт

    ФГБУ "Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной (пансионат)" Управления делами Президента РФ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с проживающими (ветеранами): - оформление и введение личных дел; - составление и заключение договора на проживание; - перевод пенсионного дела в Петроградский пенсионных фонд; - оформление страхового полиса в страховой компании "Росгосстрах"; - взаимодействие с Петроградским собесом; - сбор и подача документов для оформления постоянной регистрации; - ведение книги приказов и составление приказов по питанию; - помощь в составление нотариального завещания; - консультирование проживающих по правовым вопросам.
    • Октябрь 2008 – октябрь 2013
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    НУ "Дом ветеранов сцены им. М. Г. Савиной", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, переводы, подбор персонала, отпуска, командировки); - разработка локальных документов предприятия: положение о поощрении и премировании, коллективный договор, положение о материальной ответственности работников, положение о персональных данных работников, положение, перечень сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, должностные инструкции, характеристики работ по профессиям; - ведение графиков отпусков, табеля рабочего времени, графиков работы; - работа с кадровыми, рекламными агентствами, работа с сайтами по подбору персонала - аттестация сотрудников; - штатное расписание; - личные дела; - трудовые книжки; - разработка тестов и ведение собеседования в единственном лице.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь руководителя учреждения+заведующая канцелярией

    НУ «Дом ветеранов сцены им. М. Г. Савиной»

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота: входящие и исходящие документы; - составление и ведение книги приказов по основной деятельности; - подготовка и участие в совещаниях, протоколирование совещания; - ведение архива документов; - составление номенклатуры дел; - заказ канцелярии, обеспечение компании всем необходимым; - выполнение поручений директора; - отправка корреспонденции курьерской службой и почтой России; - составление писем, запросов в различные инстанции; - составление ежеквартального, полугодового, годового бюджета на расходы по обслуживанию офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: Вдумчива, скрупулезна, трудолюбива, способна найти индивидуальный подход, построить взаимоотношения, проявлять динамичность мышления, общительна, обучаема, чувство юмора в норме, неконфликтна, рассудительна, настойчива, есть стремление к карьерному росту и профессиональному совершенствованию. Аналитический склад ума, высокая работоспособность. Быстро вникаю, полная самоотдача для достижения максимального эффекта. - Имею успешный опыт работы в административной сфере более 11 лет, в том числе помощником руководителя. - Обладаю навыками ведения коммерческих переговоров на уровне первых лиц и построения длительных деловых отношений. Могу добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы. - Имею значительный опыт в организации встреч и мероприятий на высоком уровне. - Отличные навыки делового и телефонного этикета, грамотная речь, в том числе письменная. - Успешный опыт ведения переговоров с представителями Госучреждений, опыт взаимодействия с органами исполнительной власти, проектными организациями. - Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Поиск и подбор персонала, формирование эффективной команды. - Имею отличные навыки деловой переписки, делопроизводства, документооборота и отчётности. - Отлично владею навыками эффективной коммуникации. Имею опыт ведения переговоров с клиентами, а также успешный опыт в решении вопросов по претензиям. Практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций с клиентами. - Имею опыт работы в обеспечении жизнедеятельности офиса, административной поддержки руководителя и планирование его рабочего дня. - Имею большой опыт в составлении и формировании управленческой отчетности. - Отличные навыки работы с первичной бухгалтерской документацией. - Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать свою деятельность. - Способна аналитически мыслить и прогнозировать, структурировать процессы, стремлюсь к результативности. - Имею успешный опыт работы в административной сфере более 11 лет, в том числе помощником руководителя. - Обладаю навыками ведения коммерческих переговоров на уровне первых лиц и построения длительных деловых отношений. Могу добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы. - Имею значительный опыт в организации встреч и мероприятий на высоком уровне. - Отличные навыки делового и телефонного этикета, грамотная речь, в том числе письменная. - Успешный опыт ведения перего
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по персоналуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года)Начальник отдела кадровСентябрь 2014 – сентябрь 2018
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Ведущий специалист по работе с персоналомМарт 2016 – декабрь 2020
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналу (самозанятость, дистанционно)Январь 2024 – апрель 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела персоналаМарт 2021 – май 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Финансовый директорОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель отдела персонала