Москва
Резюме № 55358592
Обновлено 5 декабря 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / HR-менеджер / Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 24 июня 1989)
Москва
Октябрьское поле
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Август 2022 – апрель 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ТРИНФИКО, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство отделом, организация и ведение кадрового делопроизводства, кадрового аудита, кадровой отчетности по инвестиционной группе компаний (50 юр. лиц) - Ведение полного цикла подбора персонала - Адаптация, контроль и сопровождение сотрудников на всех этапах прохождения испытательного срока - Организация тренингов, семинаров и других форм обучения для повышения квалификации сотрудников - Лицензионная деятельность связанная с персоналом по компаниям имеющим лицензии УК и Профессионального участника рынка ценных бумаг (согласно указу ЦБ РФ от 27.12.2017 625-П, положению ЦБ РФ от 27.12.2017 625-П, инструкции ЦБ РФ от 17.10.2018 192-И) - Отчетность по лицензионным компаниям для ЦБ РФ по формам 501, 401, 404 - Администрирование добровольного медицинского страхования и страхования от несчастных случаев сотрудников и их родственников (включает в себя полное сопровождение договоров ДМС и НС, формирование заявок на изменение состава застрахованных, ежеквартальные страховые взносы, отслеживание платежей, сверку остатков) - Разработка и внедрение корпоративной культуры - Запросы внешнего заказчика (аудиторские компании, СФР, ЦБ РФ, НАУФОР и проч.) - Запросы внутреннего заказчика (предоставление документов по должностным лицам, предоставление копий, справок, выписок из приказов, штатных расписаний и проч.) - Анализ законодательства, заключения по запросам
    • Март 2017 – август 2022
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ТРИНФИКО, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    (Непосредственное подчинение HR директору). - Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (75 юр. лиц из них более 50 проектные) - Кадровый учет: приём, оформление, перевод, увольнение, штатные перемещения (в том числе иностранных граждан). Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью - Отчетность по форме СЗВ-ТД, предоставление сведений о трудовой деятельности работников в пенсионный фонд (п. 2.4 ст. 11 Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ — далее Закон N 27-ФЗ) - Подготовка документов по запросам (выписки, копии, штатные расписания и т. д.) - Разработка и внедрение системы адаптации персонала: знакомство с компанией (корпоративная культура, внутренний портал, история, офис), заполнение анкет, размещение информации о новых сотрудниках на внутреннем портале компании, контроль адаптации принятых сотрудников, выбор и закрепление наставника, коммуникации с руководителями структурных подразделений по вопросам адаптации, подготовка и отправление рассылок новым сотрудникам, получение от них обратной связи, оценка сотрудников на этапе прохождения испытательного срока, контроль прохождения испытательного срока - Организация внутреннего/внешнего процесса обучения сотрудников на получение аттестата ФСФР: плановое корпоративное обучение сотрудников, внеплановое обучение сотрудников по запросам от руководителей. Организация тренингов, бизнес-тренингов, семинаров, вебинаров. Взаимодействие с учебными центрами (Ernst & Young, Консалтинговый центр НАУФОР, Скрин) - Отчетность по формам 404 (ежеквартально) и 501 (ежемесячно) для Банка России - Ведение учета отпусков СДЛ Компании, подготовка приказов на их замещение, информирование соответствующих подразделений о данных отсутствия согласно указанию ЦБ РФ от 25.12.2017 4662-У, а также согласование кандидатур с Банком России на периоды отсутствий согласно положению ЦБ РФ от 27.12.2017 625-П - Согласование кандидатур с Банком России перед назначением на должность согласно положению ЦБ РФ от 27.12.2017 625-П - Администрирование страхования сотрудников ДМС и НС (штат 170 человек, 10 юр. лиц), ведение переговоров со страховыми компаниями, подготовка необходимой документации, согласование/заключение договоров, дополнительных соглашений, оплата счетов, прикрепление/открепление сотрудников и их родственников. Решение спорных вопросов - Подбор персонала: размещение вакансий на портале НН, взаимодействие с кадровым агентством, проведение интервью, личных и по телефону, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, проведение тестирования, отбор кандидатов, подготовка представлений, организация собеседований успешных кандидатов с руководителями отделов, проверка рекомендаций успешных кандидатов - Работа в программах: * DIREKTUM 5.1. * Alef * 1С:Предприятия 8 * E-Staff Рекрутер * Битрикс
    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент отдела по работе с персоналом

    ТРИНФИКО, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    (Непосредственное подчинение двум руководителям). - Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (60 юр. лиц из них более 40 проектные), кадровый аудит - Кадровый учет: приём, оформление, перевод, увольнение, штатные перемещения. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью по проектным компаниям - Подбор персонала (помощь менеджеру по персоналу): Размещение вакансий на HH, проведение телефонных и очных интервью, проведение психологического тестирования, обработка результатов - Администрирование страхования сотрудников ДМС и НС (штат 140 человек, 7 юр. лиц), согласование договоров, доп. соглашений, оплата счетов, прикрепление/открепление сотрудников и их родственников - Предоставление кадровой информации по запросам сотрудников компании: юридического департамента, контролеров, бэк-офиса, казначейства, аудиторов, ЦБ России (заверенные копии, выписки, штатные расписания, штатные изменения и т. д.) - Внутреннее, внешнее обучение персонала - Организация корпорпоративных мероприятий: тренинги, курсы, семинары - Адаптация персонала Организация рабочих мест новым сотрудникам, размещение информации во всех внутренних системах, знакомство новых сотрудников с офисом, обработка заполненных анкет новыми сотрудниками, контроль завершения испытательного срока - Корпоративная культура Организация поздравлений и подарков сотрудникам - Работа в программах: * DIREKTUM 5.1; регистрация, согласование счетов, договоров, закрывающих документов * Alef, постановка счетов в оплату, учёт рабочего времени * 1С:Предприятия; кадровый учёт * E-Staff Рекрутер
    • Ноябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ТРИНФИКО, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков. - Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции (внесение в базу данных (Directum), подготовка документов на подпись, контроль согласования и подписания) - Ведение календаря переговорных комнат в Outlook, подготовка к совещаниям, контроль оснащения - Помощь сотрудникам в подготовке к встречам (размножение презентационных материалов, брошюровка) - Организация приема посетителей - Административно-хозяйственная поддержка деятельности офиса - Travel-поддержка сотрудников - Взаимодействие с курьерами, курьерскими службами, водителями, заказ корпоративного такси - Ведение разделов общего характера на внутреннем портале компании
    • Июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "ДКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков внутри основных подразделений компании - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов питания.) - Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота DIRECTUM - Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование, подготовка деловых документов на подпись руководителю - Работа с курьерскими службами (DHL, Siti Express); - Travel-поддержка (заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц, такси, оформление виз) - Оформление командировок - Составление Авансовых отчетов - Составление путевых листов - Составление актов на списание ТМЦ - Заведение заявок на оплату в SAP - Выполнение отдельных поручений руководства - Помощь менеджеру по персоналу в кадровом делопроизводстве - Организация встреч, совещаний, прием гостей в офисе (чай, кофе) - Работа с корпоративной электронной почтой - Работа с оргтехникой (мини-Атас, ксерокс, сканер, принтер, факс)
    • Январь 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по подбору персонала

    ООО "Элит Косметик", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа в отделе массового подбора персонала - Поиск и отбор резюме кандидатов - Проведение первичного телефонного интервью - Консультирование соискателей по открытым вакансиям - Размещение вакансий в открытых источниках - Работа с базой данных

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эмпатичность, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Урегулирование конфликтов, Организаторские навыки, Многозадачность, Работа с большим объемом информации, Трудовое законодательство РФ, Расстановка приоритетов, Управление временем, 1С: Зарплата и управление персоналом, Корпоративная культура, Организация внешнего обучения, Групповое обучение, Кадровый менеджмент, Кадровое делопроизводство, Первичная адаптация, Адаптация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено в 12:00Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено в 11:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Рекрутер по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2020 – июнь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2023 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob