Москва
Резюме № 46386328
Обновлено 7 августа 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / HR-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 08 февраля 1986)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Альбион-2002 (сеть магазинов Бристоль), Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Формирование профилей должности, размещение информации о вакансиях в различных источниках; • Проведение телефонных и личных интервью, оценка кандидатов на соответствие требованиям вакансии. Презентация финальных кандидатов заказчику; • Ведение массового подбора персонала, закрытие офисных вакансий; • Контроль наличия необходимых для оформления документов, организация приема и оформления кандидата-финалиста; • Контроль адаптации сотрудников, контроль промежуточных результатов, прохождения испытательного срока. Проведение бесед, получение обратной связи; • Формирование штатного расписания, штатной расстановки; • Анализ текучести персонала, причин увольнений сотрудников; • Полное ведение КДП (штат более 300 человек). Результаты: • Снижена текучесть персонала в 2019 г. до 61% и 25% на испытательном сроке при 135% и 80% на испытательном сроке в 2018 г.; • В условиях сезонности и глобальных изменений в компании обеспечена укомплектованность штата на уровне 91%; • Двукратно снижен средний срок закрытия вакансии; • Проведена оптимизация по всем магазинам в г. Москва при минимальном уровне увольнений (из 40 сокращаемых штатных единиц, 4 увольнения по собственному желанию). Отсутствие конфликтных увольнений; • Разработан план адаптации сотрудников.
    • Август 2017 – май 2018
    • 10 месяцев

    Специалист по кадровому администрированию

    Торговый дом Перекресток, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 1300 сотрудников (зона ответственности вся Россия); • Оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков сотрудников; • Взаимодействие с аутстаффинговыми агентствами, вывод персонала за штат; • Работа с иностранными гражданами.
    • Сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Бухгалтер (с функциями HR-менеджера)

    АЙТИ-ПРОЕКТ, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение сотрудников. Составление графика отпусков, табелей учета рабочего времени; • Оформление справок и документов (доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т. п.). Ведение личных дел и трудовых книжек; • Участие в разработке должностных инструкций. Составление трудовых договоров; • Организация и проведение подбора персонала; • Консультирование сотрудников по различным кадровым вопросам; • Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т. д.); • Начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, НДФЛ.
    • Июль 2015 – июнь 2016
    • 1 год

    Специалист сектора обслуживания клиентов

    Газпромбанк, ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Обслуживание линий связи службы клиентской поддержки (оперативная блокировка утерянных/украденных карт, запросы остатка средств, общие вопросы по обслуживанию карт и др.); • Разбор спорных ситуаций по операциям с платежными картами, деловая переписка с филиалами Банка.
    • Январь 2008 – февраль 2015
    • 7 лет и 2 месяца

    Специалист отдела претензионной работы

    Россельхозбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Оперативная блокировка утерянных/украденных карт, запросы остатка средств, общие вопросы по обслуживанию карт; • Решение спорных ситуаций по операциям с платежными картами, при необходимости формирование соответствующих запросов в сторонние банки и/или процессинговые компании; • Голосовая авторизация запросов на проведение операций по платежным картам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Наличие опыта эффективной работы в сфере HR более 2-х лет, включая построение процессов подбора, адаптации, ведение кадрового делопроизводства; • Уверенные навыки подбора персонала от формирования требований к вакансии до выхода сотрудника на работу; • Способность выстроить эффективный процесс адаптации, мотивации сотрудников в компании; • Уверенные навыки управления персоналом: планирование, организация, мотивация, контроль работы; • Отличное знание источников подбора персонала, способность определить оптимальный исходя из конкретных целей и уровня должности кандидата; • Умение структурировать процессы и держать их под контролем; • Высокая степень вовлеченности в работу, ответственности, инициативности. Предпринимательский подход к решению бизнес-задач; • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С ЗУП 8.3, E-staff, 1С: Документооборот. Подбор персонала, Адаптация персонала, Кадровое делопроизводство, Оптимизация численности персонала, Управление персоналом, SAP HR, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS PowerPoint, ТК РФ

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено в 15:14Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2020 – июнь 2025
Обновлено в 9:07Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Рекрутер по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Специалист по подбору персоналаАвгуст 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob