Москва
Резюме № 2619961
Обновлено 13 сентября 2010
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, Инспектор ОК, Секретарь

Была больше месяца назад
35 000 ₽
47 лет (родилась 24 ноября 1978), cостоит в браке, есть дети
Ступино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 3 месяца

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "ИСРАТЭК С", Ступино

    Обязанности и достижения:

    Подбор, ведение, учет персонала на предприятии в полном объеме – размещение информации о вакансиях компании на сайтах, в печати, средствах массовой информации, работа с Центром занятости населения и кадровыми агентствами по вопросам подбора кандидатов на вакантные позиции, первичный отбор соискателей по резюме, проведение интервью и тестирования. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и введение личных дел сотрудников, регистрация трудовых договоров.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ЗАО «СПМОТОРС», Кашира

    Обязанности и достижения:

    Отвечала за укомплектованность штата предприятия, определение потребности в персонале, формирование и подготовку кадрового резерва организации – подбор, оценка персонала; ведение кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме – штатное расписание, приказы, договора, табеля, оформление отпусков, командировок и т.д. Комплексный анализ персонала и составление ежепериодных отчетов. Своевременное начисление заработной платы работникам предприятия в программе 1С «Зарплата и Кадры».
    • Сентябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом.

    ООО "Информ Юнион"

    Обязанности и достижения:

    Отвечала за подбор, ведение, учет персонала, надлежащее оформление кадровой документации - прием, увольнение, внутреннее перемещение, оформление отпусков, командировок в соответствии с Трудовым законодательством, начисление заработной платы работникам предприятия в программе 1С «Зарплата и Кадры». Также выполняла обязанности помощника руководителя, занималась организацией встреч, переговоров, планированием рабочего дня руководителя организации, подготовкой документов, работой с входящей/исходящей корреспонденцией.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО «Корн»

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса, заказ канцтоваров, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, прием посетителей, гостей, организация конференций, совещаний, контроль работы секретариата, работа с офисной оргтехникой, прием контактов от потребителей, прием претензий к качеству выпускаемой продукции, подготовка и отправка ответов потребителям, регистрация входящей/исходящей информации в базы данных, составление еженедельных, ежепериодных и годовых отчетов, участие в аудитах складов готовой продукции компании «Марс» и аудитах качества в дистрибьюции и торговых сетях в различных регионах России и СНГ.
    • Июнь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по управлению персоналом, cекретарь-референт генерального директора (совмещение должностей)

    ОАО «Михневский РМЗ»

    Обязанности и достижения:

    Подбор, ведение, учет персонала на предприятии в полном объеме – размещение информации о вакансиях компании на сайтах, в печати, средствах массовой информации, работа с Центром занятости населения и кадровыми агентствами по вопросам подбора кандидатов на вакантные позиции, первичный отбор соискателей по резюме, проведение интервью и тестирования. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и введение личных дел сотрудников, регистрация трудовых договоров.
    • Май 1998 – июнь 2002
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по управлению персоналом.

    «ОАО Агросервис»

    Обязанности и достижения:

    Подбор, ведение, учет персонала на предприятии в полном объеме – размещение информации о вакансиях компании на сайтах, в печати, средствах массовой информации, работа с Центром занятости населения и кадровыми агентствами по вопросам подбора кандидатов на вакантные позиции, первичный отбор соискателей по резюме, проведение интервью и тестирования. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и введение личных дел сотрудников, регистрация трудовых договоров. Начисление заработной платы работникам предприятия (оклады, ч.т.с.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Универсальна, имею опыт работы с совмещением функций и должностных обязанностей работника кадровой службы, бухгалтера по заработной плате, офис-менеджера и помощника руководителя в одном лице, что является востребованным для небольших компаний. Иностранный язык: Английский - средний уровень устный и письменный (продолжаю изучение Business English), французский - со словарем. Профессионально владею компьютером: Excel, Word, 1С, Internet, Lotus Notes и др. Компьютерные навыки: Excel, Word, 1С, Internet, Lotus Notes и др

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 101 похожее резюме
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Главный аналитикФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2021Последнее место работы (22 года)Координатор отдела персоналаДекабрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 22 мая 2008Последнее место работы (18 лет и 11 мес.)Менеджер по подбору песоналаЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2008Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Ведущий инженер компанииФевраль 1998 – декабрь 2007
Обновлено 24 ноября 2008Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Генеральный директор кадрового агентстваОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2022Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 декабря 2021Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2011Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря 2013Последнее место работы (15 лет)Специалист отдела персоналаДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2011Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)ЭлектрогазосварщикИюнь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров