Обязанности и достижения:
Полный кадровый документооборот (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, б/л, прием табелей рабочего времени, оформление трудовых книжек), восстановление кадрового делопроизводства, прием на работу и оформление всех сопутствующих документов для граждан СНГ, разработка положений и должностных инструкций, сотрудничество с медицинскими центрами, оформление документов с банком на кредитные карты для "зарплатного проекта", работа со штатными расписаниями, командировки, руководство отделом (2 сотрудника). Работа с большим количеством юридических лиц, включая регионы. Перевод региональных юридических лиц в единое юридическое лицо, ведение всего кадрового документооборота по регионам в Москве. Владение компьютерными программами 1С 7.7, 1С 8.0,8.1, интернет, электронная почта, Word, Excel