Москва
Резюме № 42082942
Обновлено 6 сентября
no-avatar

Администратор / менеджер по подбору персонала / координатор

Была сегодня в 14:34
70 000 ₽
46 лет (родилась 09 августа 1979)
Раменское
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор реабилитационного центра

    Малаховка Лайф, Малаховка
    Медицинское учреждение

    Обязанности и достижения:

    Работа с пациентами: Приём и регистрация: Встреча пациентов, проверка их данных, оформление первичных документов. Консультирование: Информирование клиентов о реабилитационных программах, услугах, их стоимости и нюансах работы центра. Запись на приём: Ведение записи пациентов на процедуры и консультации, управление расписанием. Решение вопросов: Помощь пациентам с возникающими вопросами и трудностями, а также разрешение конфликтных ситуаций. Административно-организационная работа: Работа с документацией: Ведение медицинской документации (например, карт пациентов), заключение договоров, ведение отчетности. Финансовые операции: Работа с кассовым аппаратом и терминалом для оплаты услуг, ведение финансовой отчетности. Координация работы персонала: Согласование расписания приема специалистов, координация работы врачей и другого персонала центра. Управление потоками: Организация эффективного потока пациентов, управление очередностью приема. Поддержание порядка: Контроль чистоты и порядка в зоне ресепшен и холле, обеспечение комфортных условий для пациентов. Поддержка и коммуникации: Коммуникативные навыки: Проявление доброжелательности, внимательное выслушивание пациентов, умение создать позитивную атмосферу. Взаимодействие с персоналом: Обеспечение эффективного взаимодействия между администрацией, медицинским персоналом и пациентами. Ведение базы данных: Работа с базой данных клиентов, внесение и обновление информации о пациентах.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Консультант отдела внедрения и сопровождения

    ООО «Экспертек ИБС», Москва
    Разработка и продвижение тиражируемых решений для торговли и сетей АЗС

    Обязанности и достижения:

    Помощь клиентам устранении неполадок программного обеспечения удаленно. Подготовка отчетов.
    • Сентябрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер логист

    ЗАО "Восток - Сервис- Спецкомплект", Раменское
    Крупная текстильная компания

    Обязанности и достижения:

    - Ведение базы существующих клиентов и поддержание "отношений" с ними; документооборот, в том числе заключение договоров; координация документооборота; поиск транспорта и отслеживание доставки грузов; ведение действующих клиентов; организация перевозок с использованием привлеченного транспорта; контроль за своевременной подачей подвижного состава к местам погрузки и выгрузки; ведение реестра о проделанной работе. Организация доставок товара со складов поставщиков до клиента по М. О. и Р. Ф., до ТК; взаимодействие с заказчиками; оформление отгрузочных документов; определение условий отгрузки продукции со склада; осуществление заказа транспортных средств, в соответствии с объемом товара; устранение возникших проблем в процессе отгрузки, в рамках должностной инструкции. Обработка заказов: координация и контроль исполнения заказов клиента, выписка документации, общение с клиентами по телефону (получение и обработка заявок). Ведение деловой переписки, формирование отгрузок, перемещений. Отгрузка товарного запаса. Подготовка первичной бухгалтерской документации. Консультация по товару и регламенту.
    • Сентябрь 2001 – январь 2009
    • 7 лет и 5 месяцев

    Старший инспектор УМБПСПР и ИАЗ ГУВД по МО аналитический отдел

    ГУВД по МО

    Обязанности и достижения:

    - Проводила аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций. - Участвовала в подготовке совещаний, проводимых аналитическим отделом. - Составляла необходимую отчетную документацию. - Координировала деятельность исполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации. - Участвовала в охране общественного порядка в связи с усилением личного состава в различных городских мероприятиях.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ Word, Outlook, internet. Знание программы SAP. Ответственна, внимательна, исполнительна, стрессоустойчива. Умение слушать, мыслить стратегически. Умение одновременно выполнять множество задач, планировать свою деятельность. Умение формировать отчеты, работать с документами и оперировать большими объемами информации. Коммуникабельность, стрессоустойчивость и нацеленность на результат.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Работник склада, продавецСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2007 – февраль 2020
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Администратор медицинского центраНоябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы Оператор колл-центраИюль 2019 – июль 2019
Обновлено 18 октября
Обновлено 18 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Психолог, модератор чатаМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Координатор продажОктябрь 2018 – май 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (11 мес.)РуководительАвгуст 2023 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор по подбору персонала