Москва
Резюме № 1685919
Обновлено 11 мая 2007
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 22 мая 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Исполнительный директор

    Рекламное агентство/Тренинговый центр

    Обязанности и достижения:

    Административный контроль работы персонала (контроль своевременного выполнения этапов работ, согласно утвержденного плана, согласование и контроль сроков выполнения работ). Финансовый контроль (контроль движения денежных потоков, подготовка договоров, закрытие документов) Учет персонала. Подбор персонала (поиск кандидатов и проведение собеседований), кадровое делопроизводство в полном объеме (табеля учета рабочего времени, приказы по личному составу, личные карточки, формирование личных дел, ведение и учет трудовых книжек). Разработка внутренней регламентирующей документации (должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, положение об отпуске и б/л пр.). Организация корпоративных мероприятий – праздников, выездных тренингов, корпоративного обучения для фирм - заказчиков.
    • Март 2002 – июль 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель службы по работе с персоналом

    ОАО "Медицина"

    Обязанности и достижения:

    Июнь 2003г. – июль 2004 года. – руководитель службы по работе с персоналом (4 чел.) Контроль кадрового делопроизводства, кадровый аудит. Подбор персонала – проведение первичных собеседований и организация итоговых собеседований с руководителями всех уровней. В среднем закрытие 7-10 вакансий ежемесячно: медицинский и немедицинский персонал (в т.ч. вспомогательный, административный, фин. специалисты, спец. в сфере рекламы, продаж услуг, IT-специалисты). Подбор руководящего состава (медицинского и немедицинского). Формирование ежемесячной отчетности по подбору персонала и ежеквартальной отчетности по текучести. Обучение персонала. Организация процесса внутреннего и внешнего обучения, выявление потребности в обучении сотрудников, составление годового плана, координация и контроль обучения сотрудников, проведение переговоров, заключение договоров с учебными заведениями, контроль своевременной оплаты. Планирование загранкомандировок сотрудников, участие в подготовки документов для оформления командировок. Организация корпоративных мероприятий. Организация корпоративных праздников для сотрудников, детей сотрудников (день фирмы, новый год, 8-е марта, дни рождения и пр.), выездных тренингов для руководителей. Разработка и написание внутренних регламентирующих документов (должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, положения об обучении, премировании, материальной помощи и пр.), ежеквартальное составление бюджета службы, ведение ежемесячной отчетности. март 2002г. – июнь 2003г. - ведущий специалист службы по работе с персоналом. Кадровое делопроизводство в полном объеме (приказы по личному составу, личные карточки, формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, табеля рабочего времени, оформление больничных листов, оформление полисов ОМП, пенсионных страховых свидетельств, первичный расчет заработных плат, тарификация, учет трудовой дисциплины). Причина ухода - декретный декретный отпуск
    • Сентябрь 2001 – март 2002
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу (единственный)

    ГК "Батинтертрейд"

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу (единственный) Подбор персонала – поиск персонала, проведение первичных собеседований и организация итоговых собеседований. В среднем закрытие 5-7 вакансий ежемесячно. Опыт подбора руководителей. Ведение ежемесячной отчетности по подбору персонала.
    • Апрель 1999 – сентябрь 2001
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    Управление здравоохранения Администрации Пушкиноского района

    Обязанности и достижения:

    Выполнение кадровой работы в полном объеме - ведение личных дел сотрудников, прием, увольнение перевод, оформление больничных листов, представление Организации в суде, координация кадровых служб лечебных учреждений Пушкинского района Московской области (всего 25 учреждений).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание ТК РФ и других нормативных актов, регламентирующих трудовое законодательство, ПК – уверенный пользователь программ Word, Excel, 1-C «Зарплата и кадры», Lotus-Noutes, опыт организации работы кадровой службы с «0», коммуникабельна, готова к обучению, водительские права кат. «В», замужем, ребенок (есть няня). Компьютерные навыки: Уверенный пользователь программ: Word, Exel, Outlook, The But, Lotus Noutes, 1-C (зарплата и кадры)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 230 похожих резюме
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела рекрутингаМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2018 – ноябрь 2023
Обновлено 14 августа
Превью фото соискателя
HR-generalist150 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший консультант по персоналуАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 31 марта 2002Последнее место работы (1 год и 4 мес.)консультант по подбору персоналаАвгуст 2000 – декабрь 2001
Обновлено 9 апреля 2002Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий инженер отдела кадровДекабрь 1997 – март 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob