Обязанности и достижения:
- Открытие одного из дополнительного офиса Сбербанка России "Нового формата" в Сколково; - Организация эффективных продаж реализуемых банковских продуктов; - Консультирование клиентов (физические и юридические лица); - Обеспечение выполнения планов продаж по нескольким показателям (кредитование, привлечение депозитов, план по денежным переводам, кредитные карты, продажа продуктов Компании- партнеров); - Выявление потребности в обучении персонала отделения, формирование планов проведения обучающих мероприятий; - Регулярное самостоятельное обучение персонала, наставничество, коучинг и best-practice, организация повышения уровня профессиональной подготовки; - Проведение обучения по продуктам Банка с обязательной сертификацией, навыкам продаж, командообразованию, клиентоориентированности; - Посттренинговое сопровождение, сбор статистики, определение зон развития, анализ и оценка эффективности проведенного обучения; - Реализация мероприятий, направленная на обеспечение выполнения показателей по операционному качеству, качеству обслуживания клиентов, а так же по управлению рисками филиала и управлению обеспечивающими процессами; - Осуществление мониторинга и анализа деятельности офиса; - Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания и соответствием требованиям Банка России; - Выполнение представительских функций.